- Концепции
- Вопросы и ответы
- Технические вопросы
- Как устроен процесс передачи контента пользователям?
- Какие файлы кешируются CDN?
- Необходимо ли контролировать объем кеша?
- После подключения HTTP ресурса по запросам через CDN отдаются ошибочные коды ответа (4xx/5xx). Что делать?
- Через CDN проходит большой объем трафика, но процент отдачи из кеша низкий. В чем может быть причина?
- К API был отправлен запрос на удаление файла из кеша, но CDN все еще отдает старую версию файла. В чем может быть причина?
- При воспроизведении Live или VOD контента в плеере возникают буферизация. Чем это может быть вызвано?
- Как настроить воспроизведение в плеере сразу после загрузки страницы?
- Термины и сокращения
- Обратиться в поддержку
К API был отправлен запрос на удаление файла из кеша, но CDN все еще отдает старую версию файла. В чем может быть причина?
Файл может быть закеширован на большом количестве географически распределенных серверов, и на его удаление может потребоваться некоторое время. Узнать о завершении задачи на удаление можно с помощью API управления кешем (операция Проверить статус задачи).
Также необходимо проверить, что переданная в запросе на удаление ссылка на файл сформирована корректно: в ней должен быть передан домен ресурса вида *.a.trbcdn.net, либо домен, CNAME запись которого указывает на домен ресурса. При указании домена источника файл из кеша удален не будет.
Была ли статья полезной ?