- Концепции
- Вопросы и ответы
- Личный кабинет CDN
- Что делать, если письмо с инструкцией по восстановлению пароля не пришло?
- Как добавить пользователя?
- Как изменить данные пользователя?
- Какие существуют права пользователей в личном кабинете?
- Как удалить пользователя?
- Как включить и настроить уведомления?
- Как контролируется потребление трафика?
- Как создать дополнительный аккаунт?
- Как перейти в другой аккаунт?
- Как создать перманентный API-токен?
- Как удалить перманентный API-токен?
- Термины и сокращения
- Товарные знаки
- Обратиться в поддержку
Какие существуют права пользователей в личном кабинете?
В личном кабинете CDN существуют следующие пользовательские роли с разными уровнями доступа:
Administrator — полные права на просмотр и редактирование аккаунта. Пользователь может менять собственные настройки и роли других пользователей.
Engineer — внесение любых изменений в настройки ресурсов продуктов, очистка кеша CDN-серверов и загрузка файлов. Пользователь может менять только собственные настройки.
Purge and Prefetch only — просмотр статистики, настройка ресурсов продуктов, очистка кеша и загрузка файлов в кеш CDN-серверов.
User — просмотр статистики и настройка ресурсов продуктов. Пользователь может менять только собственные настройки.
Была ли статья полезной ?
Предыдущая статья
Как изменить данные пользователя?
Следующая статья
Как удалить пользователя?