- Быстрый старт
- Вопросы и ответы
- Рабочие нагрузки
- Что делать, если рабочая нагрузка неисправна?
- Что делать, если при неисправной нагрузке появляется сообщение «Failed to Schedule an Instance»
- Что делать, если произошла ошибка при загрузке образа?
- Не получается перезагрузить контейнер?
- Что делать, если инстанс не исключается из работы при неработающем узле?
- Какие есть способы создания рабочей нагрузки?
- Как указать порт при настройке Access Mode рабочей нагрузки?
- Как указать порт доступа для ELB при использовании команд kubectl?
- Какие версии Docker поддерживаются?
- Как указать количество инстансов рабочей нагрузки?
- Как установить проверку для рабочей нагрузки?
- Тарификация
- Термины и сокращения
- Товарные знаки
- Обратиться в поддержку
Что делать, если при неисправной нагрузке появляется сообщение «Failed to Schedule an Instance»
При неисправной рабочей нагрузке невозможно планирование инстансов.
Как показано на следующем рисунке, данное событие K8S отображает отсутствие узлов «no nodes available to schedule pods», доступных для планирования инстансов рабочей нагрузки.

Необходимо предпринять одно из следующих действий, чтобы обнаружить и исправить ошибку:
- Проверьте доступность узлов
- Проверьте достаточность ресурсов узла
Авторизуйтесь в консоли CCE, в меню слева выберите Resource Management → Nodes и проверьте CPU и память узла.
В разделе Workloads нажмите на название нужной рабочей нагрузки, перейдите на вкладку Pods и проверьте требуемый объем CPU и памяти для подов.
- Проверьте настройку Affinity and Anti-Affinity рабочей нагрузки
Affinity настроен для рабочей нагрузки, но ни один узел не отвечает требованиям.
При установке Node Affinity проверьте, чтобы не было конфликта настроек.
При рабочей нагрузке с настроенной Node Affinity убедитесь, что supportContainer имеет значение «true». В противном случае инстанс не может быть запланирован к узлу и событие отобразится следующим образом: «No nodes are available that match all of the following predicates: MatchNode Selector, NodeNotSupportsContainer».
Авторизуйтесь в консоли CCE, в меню слева выберите Resource Management → Nodes и проверьте статус узлов. Если узел недоступен, как на рисунке ниже, то нужно исправить существующий узел или создать новый.
Когда запрашиваемые ресурсы инстанса превышают доступные ресурсы узла, узел не может удовлетворить требования к ресурсам. В результате инстанс не удается запланировать.
Настройка Affinity и Anti-Affinity производится при создании рабочей нагрузки на странице Configure Advanced Settings, в блоке Scheduling Policies.
Планирование инстансов невозможно при следующих условиях: