Cloud Container Engine
- Быстрый старт
- Вопросы и ответы
- Узлы
- Что делать, если у узла статус Unavailable?
- Можно ли создать узел без диска с емкостью 100 ГБ?
- Почему узел не может подключиться к интернету?
- Что делать, если не получается удаленно подключиться к узлу?
- Где можно увидеть параметры процессора и памяти управляющего узла (master node)?
- Как авторизоваться в узле, используя пароль, и как можно изменить пароль?
- Какая операционная система по умолчанию для узлов CCE?
- Предоставляет ли сервис CCE патчи для узлов кластера?
- Что делать, если статус узла не совпадает со статусом приложения?
- Как привязать EIP к узлу?
- Что делать, если после обновления ОС с помощью YUM сеть контейнера стала недоступна?
- Как изменить параметры узла?
- Тарификация
- Термины и сокращения
- Товарные знаки
- Обратиться в поддержку
Что делать, если не получается удаленно подключиться к узлу?
После создания узла нельзя удаленно к нему подключиться, используя SSH. Появится сообщение о том, что выбранный ключ не найден на удаленном хосте («The selected user key is not registered in the remote host. Try again»). В этом случае корневой пользователь не может подключиться к узлу.
Причина в том, что на узле установлен cloudinit. Для cloudinit по умолчанию существует пользователь Linux и ключ пользователя уже используется для устройства под управлением Linux.
Для решения этой проблемы подключитесь к узлу (Remote Login) как пользователь Linux и введите команду sudo su, чтобы переключиться на пользователя root.