Оплата и контроль затрат
- Быстрый старт
- Вопросы и ответы
- Можно ли пополнять баланс кредитной картой?
- Как отвязать карту?
- Как открыть детализацию в формате .csv в Excel, чтобы данные отображались корректно?
- Почему баланс ушел в минус?
- Как быстро происходит блокировка и разблокировка ресурсов?
- Можно ли оплачивать сервисы другими валютами?
- Какой временной период лучше указывать при запросе данных потребления через API?
- Как получить изменения данных, полученных через API ранее?
- Термины и сокращения
- Обратиться в поддержку
Почему баланс ушел в минус?
Это могло произойти из-за подключенных к виртуальным машинам EVS-дисков или прикрепленного EIP. После блокировки услуг мы не останавливаем их работу, так как это может привести к потере ваших данных. Поэтому потребление за них продолжает поступать.
Была ли статья полезной ?
Предыдущая статья
Как открыть детализацию в формате .csv в Excel, чтобы данные отображались корректно?
Следующая статья
Как быстро происходит блокировка и разблокировка ресурсов?