Резервное копирование ВМ
- Быстрый старт
- Решение проблем
- Ошибка при попытке входа в консоль управления резервным копированием ВМ
- При настройке расписания недоступен пункт Periodically every
- При восстановлении данных появляется сообщение «One or more VMs cannot be restored to the original location, because it is no longer available»
- При формировании отчета появляется сообщение «VM is not found»
- Сообщение «Insufficient disk space on datastore» при восстановлении VM
- Не приходят уведомления о статусе выполнения заданий
- Количество точек восстановления больше, чем указано в задании
- В отчете о выполнении задания «Warning: Failed to generate unique clone name for volume»
- Инкрементальная резервная копия занимает слишком много места
- Сообщение «Restore of additional VMs into the standalone VM’s vApp is not supported …» при восстановлении виртуальной машины
- Сообщение «Unable to perform the restore …» при восстановлении
- Задание завершается успешно не с первого раза
- Сообщение «Failed to prepare VM for processing from storage snapshot, failing over to using VM snapshot»
- Термины и сокращения
- Товарные знаки
- Обратиться в поддержку
При восстановлении данных появляется сообщение «One or more VMs cannot be restored to the original location, because it is no longer available»

- Причина
- Решение
В виртуальной инфраструктуре тенанта произошли изменения (имя vApp, сетей и т. п.), а резервная копия восстанавливаемого объекта создана до этих изменений. Резервные копии, созданные после изменений, можно восстановить через систему резервного копирования на стороне Cloud.ru.
Обратитесь в техническую поддержку и оставьте заявку на восстановление данных.
Была ли статья полезной ?
Предыдущая статья
При настройке расписания недоступен пункт Periodically every
Следующая статья
При формировании отчета появляется сообщение «VM is not found»