Создание отчета о резервном копировании
С помощью консоли управления агентским резервным копированием можно создавать отчеты о процессе резервного копирования. Отчеты отображают сведения о машинах с установленными агентами резервного копирования и машинах, которые находятся под защитой Backup & Replication.
Создание отчета
Чтобы создать отчет:
-
Войдите в консоль управления агентским резервным копированием.
-
В меню слева нажмите Reports.
-
Перейдите на вкладку Configurations.
-
Нажмите New.
-
На шаге Report Template выберите объекты, для которых необходимо создать отчет:
-
Protected Computers — машины с установленными агентами резервного копирования.
-
Protected VMs — виртуальные машины, которые находятся под защитой Backup & Replication.
-
Protected File Shares — файлы, которые находятся под защитой Backup & Replication.
-
-
На шаге Name укажите название отчета и его описание, при необходимости.
-
На шаге Locations выберите локацию организации, если их несколько.
-
На шаге Parameters определите параметры отчета в зависимости от значения, указанного на шаге Report Template:
-
RPO (для Protected Computers и Protected VMs) — параметр, который определяет период между сеансами резервного копирования.
-
Exclusion mask (names) (для Protected Computers и Protected VMs) — маска для исключения машин из отчета, на основе имен машин. В маске можно использовать символы:
-
* (звездочка) — ноль или более символов.
-
? (вопросительный знак) — один символ.
Чтобы указать несколько масок, разделите их запятыми.
-
-
Operation mode (для Protected Computers) — тип ОС, которые необходимо отобразить в отчете.
-
Management mode (для Protected Computers) — тип машин, которые необходимо отобразить в отчете.
-
Group by (для Protected Computers) — способ группировки данных.
-
Guest OS (для Protected Computers) — тип гостевых ОС, которые необходимо отобразить в отчете.
-
Job type (для Protected VMs) — типы заданий Backup & Replication, которые необходимо отобразить в отчете.
-
Platform (для Protected VMs) — платформа (ваша или облачная), данные которой необходимо отобразить в отчете.
-
Backup type (для Protected File Shares) — тип хранения резервных копий, который необходимо отобразить в отчете.
-
-
На шаге Schedule определите расписание, согласно которому должны формироваться отчеты. Если необходимо формировать отчеты вручную, выберите опцию No schedule.
-
На шаге Summary проверьте указанные данные и нажмите Finish.
После создания отчеты начнут формироваться по указанному расписанию, если выбрана такая опция. Вы также можете формировать их вручную в любое удобное время.
Сформированные отчеты появляются на вкладке All Reports.
Запуск формирования отчета
Чтобы запустить формирование отчета вручную:
-
Войдите в консоль управления агентским резервным копированием.
-
В меню слева нажмите Reports.
-
Перейдите на вкладку Configurations.
-
Выберите созданный ранее отчет.
-
Нажмите на панели сверху Run.
Сформированный отчет появится в общем списке отчетов на вкладке All Reports. Далее вы можете загрузить отчет на свой компьютер.
Загрузка отчета
Чтобы загрузить отчет:
-
Войдите в консоль управления агентским резервным копированием.
-
В меню слева нажмите Reports.
-
Перейдите на вкладку All Reports.
-
Выберите отчет.
-
Нажмите на панели сверху View.
Начнется загрузка отчета в формате pdf на ваш компьютер.
- Создание отчета
- Запуск формирования отчета
- Загрузка отчета