Описание проблемы
В личном кабинете отображается ошибка «Не удалось создать настройки экспорта в SIEM». Она появляется, если экспорт настраивает не администратор организации.
Решение
Чтобы устанить ошибку, проверьте права доступа. Настраивать экспорт в SIEM-систему может только администратор организации.
Если проблема не решилась, обратитесь в техническую поддержку. В обращении укажите:
описание вашей проблемы;
настройки экспорта в сервисе «Аудит-логирование» и в SIEM-системе;
ID и наименование организации;
адрес и порт, которые вы используете для экспорта;
копии цепочки сертификатов (root CA, промежуточные сертификаты, сертификат и закрытый ключ клиента — для самоподписанных вариантов);
дату и время последней попытки экспорта;
(опционально) скриншот ошибки из сервиса «Аудит-логирование».
- Описание проблемы
- Решение