Evolution
Тема интерфейса

Быстрый старт

Эта инструкция оперативно поможет выгрузить аудитные логи в клиентскую систему, создать правила алертов и посмотреть по ним информацию.

Перед началом работы

  1. В меню разделов выберите Мониторинг → Аудит-логирование.

Создание правила алертов

  1. В списке нажмите Создать алерт или Добавить, если ни одно правило еще не создано.

  2. Укажите название нового правила.

  3. Задайте параметры правила:

    • Выберите один или несколько проектов, по которым будут проверяться логи на соответствие созданному правилу.

    • Задайте условия срабатывания правила:

      • Выберите из списка параметры лога, условие срабатывания и значение.

        Можно задать несколько условий срабатывания правила.

        Для этого нажмите Добавить запрос и укажите дополнительные параметры. В этом случае проверка лога будет выполняться по всем созданным запросам.

      • Задайте количество логов, которые будут проверяться на соответствие созданным запросам.

      • Выберите временной промежуток, за который будут проверяться логи.

      • Выберите частоту выполнения проверки на соответствие указанным правилам.

  4. Задайте параметры уведомления:

    • выберите тип рассылки:

    • выберите шаблон оповещения:

    • в поле Ключ задайте значение;

    • после создания правила убедитесь, что оно включено и активно.

  5. Нажмите Создать.

Просмотр истории алертов

Информация по зафиксированным алертам и отправленным по ним уведомлениям собирается в таблице История алертов.

Чтобы посмотреть историю по всем алертам, выберите Мониторинг → Аудит-логирование → Правила алертов.

Список доступен только на просмотр.