Быстрый старт
Эта инструкция оперативно поможет выгрузить аудитные логи в клиентскую систему, создать правила алертов и посмотреть по ним информацию.
Перед началом работы
-
В меню разделов выберите Мониторинг → Аудит-логирование.
Создание правила алертов
-
В списке нажмите Создать алерт или Добавить, если ни одно правило еще не создано.
-
Укажите название нового правила.
-
Задайте параметры правила:
-
Выберите один или несколько проектов, по которым будут проверяться логи на соответствие созданному правилу.
-
Задайте условия срабатывания правила:
-
Выберите из списка параметры лога, условие срабатывания и значение.
Можно задать несколько условий срабатывания правила.
Для этого нажмите Добавить запрос и укажите дополнительные параметры. В этом случае проверка лога будет выполняться по всем созданным запросам.
-
Задайте количество логов, которые будут проверяться на соответствие созданным запросам.
-
Выберите временной промежуток, за который будут проверяться логи.
-
Выберите частоту выполнения проверки на соответствие указанным правилам.
-
-
-
Задайте параметры уведомления:
-
выберите тип рассылки:
из списка:новая рассылка: -
выберите шаблон оповещения:
из списка:новый шаблон: -
в поле Ключ задайте значение;
-
после создания правила убедитесь, что оно включено и активно.
-
-
Нажмите Создать.
Просмотр истории алертов
Информация по зафиксированным алертам и отправленным по ним уведомлениям собирается в таблице История алертов.
Чтобы посмотреть историю по всем алертам, выберите Мониторинг → Аудит-логирование → Правила алертов.
Список доступен только на просмотр.
- Перед началом работы
- Создание правила алертов
- Просмотр истории алертов