- tocdepth
2
Голосовой помощник в облаке Advanced
Решение для размещения в облаке Advanced процессов сбора и обработки клиентских обращений реализуется с использованием сервисов SaluteSpeech на платформе ML Space и комплексного программного обеспечения Power BI.
Данное решение позволяет разместить в облаке Advanced голосового помощника, который обеспечивает следующие возможности:
Преобразование речи в текст и наоборот в режиме реального времени.
Выполнение глубокого анализа архивов записей клиентских обращений.
Применение функций сервиса в телефонии.
Визуализация данных результатов работы моделей машинного обучения и анализа архивов записей.
Использование решений PaaS и IaaS для упрощения развертывания и поддержки.
Разработка и размещение голосового помощника в облаке Advanced имеет следующие преимущества и риски:
Преимущества решения |
Риски |
---|---|
|
Отсутствуют. |
Общая схема
Описание решения
Решение основано на использовании сервисов PaaS и IaaS в облаке Advanced для разработки и размещения голосового помощника, сервиса SaluteSpeech на платформе ML Space для синтеза и распознавания речи, комплексного программного обеспечения Power BI для визуализация данных результатов работы моделей машинного обучения и анализа архивов записей. Для визуализации данных возможна реализация собственного веб-приложения.
- Предварительные требования:
В тенанте облака Advanced должны быть созданы бакеты в сервисе OBS с необходимой зоной доступности (Single-AZ или Multi-AZ).
Пользователь с правами Администратора (Full Permissions) должен создать пару ключей Access Key/Secret Key в консоли облака Advanced для подключения к бакетам сервиса OBS Advanced.
К платформе ML Space должны быть настроен доступ для ML-разработки полного цикла и совместной работы DS-команд над созданием и развертыванием моделей машинного обучения.
Настройка прав доступа к инфраструктуре облака Advanced осуществляется в сервисе IAM.
- Компоненты решения:
Хранилище данных на базе сервиса OBS для хранения записей клиентских обращений и результатов обработки обращений моделями машинного обучения.
Модели речевого ИИ на базе сервисов SaluteSpeech на платформе ML Space для распознавания, генерации речи и анализа архивов записей клиентских обращений.
Комплексное программное обеспечение Power BI или клиентское веб-приложение для визуализация данных результатов работы моделей машинного обучения и анализа архивов записей.
В качестве распределения нагрузки между серверами приложений используется сервис ELB.
Мониторинг инфраструктуры серверов и баз данных реализуется с использованием сервиса Cloud Eye.
Обеспечение высокой доступности достигается расположением серверов в разных зонах доступности облака Advanced.
Реализация
Список последовательных действий при настройке решения:
Создание бакета для хранения записей звонков в сервисе OBS.
Создание бакета для хранения результатов обработки моделей машинного обучения в OBS.
Создание пары ключей Access Key/Secret Key для IAM-пользователя с правами Администратора.
Загрузка данных о записях клиентских обращений в бакет OBS.
Обучение модели речевого ИИ на платформе ML Space с использованием SaluteSpeech API.
Загрузка результатов обучения в бакет OBS.
Настройка визуализации данных в Power BI или клиентском веб-приложении.
для Dev & Test