tocdepth

2

Размещение системы электронного документооборота в облаке Advanced

Решение для разработки и размещения системы электронного документооборота в облаке Advanced реализуется с использованием сервисов реляционных и документных баз данных.

Данное решение позволяет разместить в облаке Advanced систему электронного документооборота, которая обеспечивает следующие возможности:

  • Отказоустойчивость каждого компонента.

  • Доступ к ресурсам системы электронного документооборота через интернет или с использованием выделенного сетевого соединения.

  • Использование решений PaaS и IaaS для упрощения развертывания и поддержки.

  • Оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов, связанных с созданием, верификацией, передачей, хранением и уничтожением документов.

Разработка и размещение системы электронного документооборота в облаке Advanced имеет следующие преимущества и риски:

Преимущества решения

Риски

  • Возможность использования инфраструктурных и базовых платформенных сервисов Advanced для разработки, запуска и поддержания функционирования систем электронного документооборота в облаке Cloud.ru.

  • Безопасное решение для запуска системы электронного документооборота.

  • Возможность построения эффективных бизнес-процессов электронного документооборота, охватывающих весь жизненный цикл документов.

Отсутствуют.

Общая схема

../../_images/schm__typical-solutions_adv_electronic-document-mgmt-system.svg

Описание решения

Решение основано на использовании сервисов PaaS и IaaS в облаке Advanced для разработки и размещения системы электронного документооборота.

Предварительные требования:
  • В тенанте должны быть созданы как минимум одна сеть VPC и одна подсеть (Subnet).

  • Между внутренней площадкой заказчика и тенантом должно быть настроено выделенное соединение с использованием сервисов облака VPN или Direct Connect.

При настройке приложений для развертывания и поддержки системы электронного документооборота можно использовать сервис NAT Gateway, обеспечивающий выход в интернет из приватной подсети VPC.

Настройка прав доступа к инфраструктуре облака Advanced осуществляется в сервисе IAM.

Компоненты решения:
  • Серверы приложений (режим Active-Active).

  • Служба асинхронных событий на базе облачного сервиса DMS for RabbitMQ.

  • Документированная база данных MongoDB для хранения сервисной информации на базе облачного сервиса DDS.

  • Реляционная база данных для хранения метаданных на базе сервиса RDS.

  • Файловое хранилище для хранения любых типов данных на базе облачного сервиса EVS.

В качестве распределения нагрузки между серверами приложений используется сервис ELB.

Для бэкапа инфраструктуры используется сервис облака CBR.

Для мониторинга инфраструктуры серверов и баз данных используется сервис Cloud Eye.

Для обеспечения высокой доступности серверы располагаются в разных зонах доступности облака Advanced.

Процесс взаимодействия пользователей с системой электронного документооборота осуществляется по выделенному соединению Site-to-Site Virtual Private Network либо Direct Connect.

Реализация

Список последовательных действий при настройке решения:

  1. Создание VPC.

  2. Создание подсетей (Subnet) для приложений и баз данных.

  3. Создание групп безопасности (Security Group) для приложения и базы данных.

  4. Создание соединений Virtual Private Network или Direct Connect.

  5. Создание NAT Gateway для выхода сервисов в интернет.

  6. Создание Application Load Balancer для обработки запросов HTTP/S и перенаправление на группу серверов приложений.

  7. Создание инстанса баз данных RDS в высокодоступной Multi-AZ типа Master/Standby.

  8. Создание инстанса баз данных DDS в высокодоступной Multi-AZ типа Master/Standby.

  9. Создание очереди сообщений DMS for RabbitMQ.

  10. Создание серверов ECS для настройки компонентов приложения.

  11. Настройка бэкапов инфраструктуры в сервисе CBR.

  12. Запуск приложения в облаке Advanced.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить