- tocdepth
2
Размещение системы электронного документооборота в облаке Advanced
Решение для разработки и размещения системы электронного документооборота в облаке Advanced реализуется с использованием сервисов реляционных и документных баз данных.
Данное решение позволяет разместить в облаке Advanced систему электронного документооборота, которая обеспечивает следующие возможности:
Отказоустойчивость каждого компонента.
Доступ к ресурсам системы электронного документооборота через интернет или с использованием выделенного сетевого соединения.
Использование решений PaaS и IaaS для упрощения развертывания и поддержки.
Оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов, связанных с созданием, верификацией, передачей, хранением и уничтожением документов.
Разработка и размещение системы электронного документооборота в облаке Advanced имеет следующие преимущества и риски:
Преимущества решения |
Риски |
---|---|
|
Отсутствуют. |
Общая схема
Описание решения
Решение основано на использовании сервисов PaaS и IaaS в облаке Advanced для разработки и размещения системы электронного документооборота.
- Предварительные требования:
В тенанте должны быть созданы как минимум одна сеть VPC и одна подсеть (Subnet).
Между внутренней площадкой заказчика и тенантом должно быть настроено выделенное соединение с использованием сервисов облака VPN или Direct Connect.
При настройке приложений для развертывания и поддержки системы электронного документооборота можно использовать сервис NAT Gateway, обеспечивающий выход в интернет из приватной подсети VPC.
Настройка прав доступа к инфраструктуре облака Advanced осуществляется в сервисе IAM.
- Компоненты решения:
Серверы приложений (режим Active-Active).
Служба асинхронных событий на базе облачного сервиса DMS for RabbitMQ.
Документированная база данных MongoDB для хранения сервисной информации на базе облачного сервиса DDS.
Реляционная база данных для хранения метаданных на базе сервиса RDS.
Файловое хранилище для хранения любых типов данных на базе облачного сервиса EVS.
В качестве распределения нагрузки между серверами приложений используется сервис ELB.
Для бэкапа инфраструктуры используется сервис облака CBR.
Для мониторинга инфраструктуры серверов и баз данных используется сервис Cloud Eye.
Для обеспечения высокой доступности серверы располагаются в разных зонах доступности облака Advanced.
Процесс взаимодействия пользователей с системой электронного документооборота осуществляется по выделенному соединению Site-to-Site Virtual Private Network либо Direct Connect.
Реализация
Список последовательных действий при настройке решения:
Создание VPC.
Создание подсетей (Subnet) для приложений и баз данных.
Создание групп безопасности (Security Group) для приложения и базы данных.
Создание соединений Virtual Private Network или Direct Connect.
Создание NAT Gateway для выхода сервисов в интернет.
Создание Application Load Balancer для обработки запросов HTTP/S и перенаправление на группу серверов приложений.
Создание инстанса баз данных RDS в высокодоступной Multi-AZ типа Master/Standby.
Создание инстанса баз данных DDS в высокодоступной Multi-AZ типа Master/Standby.
Создание очереди сообщений DMS for RabbitMQ.
Создание серверов ECS для настройки компонентов приложения.
Настройка бэкапов инфраструктуры в сервисе CBR.
Запуск приложения в облаке Advanced.
для Dev & Test