Размещение системы электронного документооборота в облаке Advanced
Решение для разработки и размещения системы электронного документооборота в облаке Advanced реализуется с использованием сервисов реляционных и документных баз данных.
Данное решение позволяет разместить в облаке Advanced систему электронного документооборота, которая обеспечивает следующие возможности:
-
Отказоустойчивость каждого компонента.
-
Доступ к ресурсам системы электронного документооборота через интернет или с использованием выделенного сетевого соединения.
-
Использование решений PaaS и IaaS для упрощения развертывания и поддержки.
-
Оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов, связанных с созданием, верификацией, передачей, хранением и уничтожением документов.
Разработка и размещение системы электронного документооборота в облаке Advanced имеет следующие преимущества и риски:
Преимущества решения | Риски |
---|---|
| Отсутствуют. |
Общая схема
Описание решения
Решение основано на использовании сервисов PaaS и IaaS в облаке Advanced для разработки и размещения системы электронного документооборота.
- Предварительные требования:
-
В тенанте должны быть созданы как минимум одна сеть VPC и одна подсеть (Subnet).
-
Между внутренней площадкой заказчика и тенантом должно быть настроено выделенное соединение с использованием сервисов облака VPN или Direct Connect.
При настройке приложений для развертывания и поддержки системы электронного документооборота можно использовать сервис NAT Gateway, обеспечивающий выход в интернет из приватной подсети VPC.
Настройка прав доступа к инфраструктуре облака Advanced осуществляется в сервисе IAM.
- Компоненты решения:
-
Серверы приложений (режим Active-Active).
-
Служба асинхронных событий на базе облачного сервиса DMS for RabbitMQ.
-
Документированная база данных MongoDB для хранения сервисной информации на базе облачного сервиса DDS.
-
Реляционная база данных для хранения метаданных на базе сервиса RDS.
-
Файловое хранилище для хранения любых типов данных на базе облачного сервиса EVS.
В качестве распределения нагрузки между серверами приложений используется сервис ELB.
Для бэкапа инфраструктуры используется сервис облака CBR.
Для мониторинга инфраструктуры серверов и баз данных используется сервис Cloud Eye.
Для обеспечения высокой доступности серверы располагаются в разных зонах доступности облака Advanced.
Процесс взаимодействия пользователей с системой электронного документооборота осуществляется по выделенному соединению Site-to-Site Virtual Private Network либо Direct Connect.
Реализация
Список последовательных действий при настройке решения:
-
Создание VPC.
-
Создание подсетей (Subnet) для приложений и баз данных.
-
Создание групп безопасности (Security Group) для приложения и базы данных.
-
Создание соединений Virtual Private Network или Direct Connect.
-
Создание NAT Gateway для выхода сервисов в интернет.
-
Создание Application Load Balancer для обработки запросов HTTP/S и перенаправление на группу серверов приложений.
-
Создание инстанса баз данных RDS в высокодоступной Multi-AZ типа Master/Standby.
-
Создание инстанса баз данных DDS в высокодоступной Multi-AZ типа Master/Standby.
-
Создание очереди сообщений DMS for RabbitMQ.
-
Создание серверов ECS для настройки компонентов приложения.
-
Настройка бэкапов инфраструктуры в сервисе CBR.
-
Запуск приложения в облаке Advanced.
- Общая схема
- Описание решения
- Реализация