- tocdepth
2
Соглашения SLA
Одно из ключевых различий между локальной средой и облачной инфраструктурой Cloud.ru заключается в ответственности за управление инфраструктурой. В локальной среде организация отвечает за управление физической инфраструктурой, виртуальной инфраструктурой и рабочими нагрузками. В облаке организация в основном отвечает за управление рабочими нагрузками, а Cloud.ru управляет физической и виртуальной инфраструктурой. В каждой организации важно понимать соглашения об уровне обслуживания (SLA) и цели уровня обслуживания (SLO) для облачной инфраструктуры, чтобы убедиться, что она удовлетворяет потребности организации. SLA — юридически обязательный договор между Cloud.ru и организацией с конкретными условиями и положениями SLO. При анализе существующих рабочих нагрузок организация должна согласовать набор SLO с владельцами соответствующих приложений. Доступность сервисов обычно определяется соглашением об уровне обслуживания (SLA). Услуги облачных сервисов всех типов предоставляются в соответствии с обязательствами выполнения условий SLA.
В таблице ниже перечислены периоды простоя, приемлемые для тех или иных обязательств по SLA:
Доступность сервиса |
Продолжительность простоев в неделю |
Продолжительность простоев в месяц |
Продолжительность простоев в год |
---|---|---|---|
99% |
1,68 ч |
7,2 ч |
3,65 дня |
99,90% |
10,1 мин |
43,2 мин |
8,76 ч |
99,95% |
5 мин |
21,6 мин |
4,38 ч |
99,99% |
1,01 мин |
4,32 мин |
52,56 мин |
99,999% |
6 с |
25,9 с |
5,26 мин |
для Dev & Test