tocdepth

2

Обратиться в поддержку

Чтобы создать новое обращение:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел Поддержка.

  3. Нажмите Создать. Быстро создавать обращения можно также через иконку button__support Помощь и документация → Нужна помощь в верхней панели меню.

  4. Сформулируйте тему обращения в поле Заголовок обращения. Это поможет быстрее классифицировать обращение и передать его нужным специалистам.

  5. Опишите свою ситуацию или вопрос в поле Ваш вопрос.

    Подсказка

    Лог-файл или записи из него, а также текст системных ошибок рекомендуем прикладывать к обращению в виде отдельного текстового файла.

  6. Приложите файлы размером до 3 МБ, которые могут продемонстрировать или дополнить вопрос. Например, лог-файл, скриншот или видеозапись возникающей ошибки.

  7. Нажмите Создать.

Созданное обращение появится в списке всех обращений в разделе Поддержка, здесь вы сможете следить за его статусом.

Уведомления об обновлении статуса обращения и сообщения от специалистов поддержки будут дублироваться на вашу электронную почту.

Если обращение перестало быть актуальным, вы в любой момент можете его отменить. Для этого нажмите Отменить обращение в правом верхнем углу диалога.

Примечание

Если у вас возникли вопросы и пожелания по качеству обслуживания, или вы не согласны с действиями наших сотрудников, напишите нам на email quality@cloud.ru.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить