- tocdepth
2
Обратиться в поддержку
Чтобы создать новое обращение:
Авторизуйтесь в личном кабинете.
Перейдите в раздел Поддержка.
Нажмите Создать. Быстро создавать обращения можно также через иконку в верхней панели меню.
Сформулируйте тему обращения в поле Заголовок обращения. Это поможет быстрее классифицировать обращение и передать его нужным специалистам.
Опишите свою ситуацию или вопрос в поле Ваш вопрос.
Подсказка
Лог-файл или записи из него, а также текст системных ошибок рекомендуем прикладывать к обращению в виде отдельного текстового файла.
Приложите файлы размером до 3 МБ, которые могут продемонстрировать или дополнить вопрос. Например, лог-файл, скриншот или видеозапись возникающей ошибки.
Нажмите Создать.
Созданное обращение появится в списке всех обращений в разделе Поддержка, здесь вы сможете следить за его статусом.
Уведомления об обновлении статуса обращения и сообщения от специалистов поддержки будут дублироваться на вашу электронную почту.
Если обращение перестало быть актуальным, вы в любой момент можете его отменить. Для этого нажмите Отменить обращение в правом верхнем углу диалога.
Если у вас нет доступа к Личному кабинету, то обратитесь в техническую поддержку другими способами:
напишите письмо на email support@cloud.ru;
позвоните на номер 8-800-444-24-99 (звонок из России бесплатный).
Чтобы ускорить обработку, просим прикрепить к заявке или быть готовыми сообщить при устном обращении следующую информацию:
Ваши ФИО и контактный телефон.
Платформа, к которой относится запрос (Cloud.ru Advanced, Облако VMware и т.д.).
Пояснение к запросу и (опционально) скриншот.
Дополнительно для юридических лиц — организация, с которой заключен договор на оказание услуг.
Примечание
Если у вас возникли вопросы и пожелания по качеству обслуживания, или вы не согласны с действиями наших сотрудников, напишите нам на email quality@cloud.ru.
для Dev & Test