- tocdepth
2
Миграция данных из хранилища S3 ML Space
31 декабря 2024 года прекращаем поддержку объектного хранилища S3 на платформе ML Space.
Полноценное обслуживание, эксплуатация и соблюдение SLA по этому программно-аппаратному комплексу после ухода вендора из России стали невозможны.
Этапы завершения поддержки S3 ML Space
С 1 ноября 2024 года для сохранности ваших данных ресурсы переводятся в режим read only.
Начиная с 1 декабря 2024, в течение 30 дней, направим вам официальное уведомление о прекращении поддержки хранилища в соответствии с договором.
11 января 2025 прекратим обрабатывать ваши запросы, связанные с поддержкой хранилища S3 на платформе Cloud.ru ML Space.
31 января 2025 отключим доступ к хранилищу S3 на платформе Cloud.ru ML Space.
Чтобы обеспечить непрерывный процесс работы и сохранность данных, запланируйте миграцию в другие наши сервисы объектного хранилища S3, выбрав из платформ Cloud.ru Evolution и Cloud.ru Advanced.
См.также
Руководство пользователя по Object Storage Service в Advanced
Руководство пользователя по Object Storage в Evolution
Алгоритм миграции
Убедитесь, что у вас подключена выбранная услуга. Если нет — подключите ее.
Авторизуйтесь в личном кабинете, используя руководство по личному кабинету.
В выпадающем списке сверху выберите проект и перейдите в платформу Evolution.
Примечание
Выбирайте тот проект, в котором подключена платформа ML Space. Это упростит миграцию.
Нажмите и выберите Object Storage.
Заполните заявку на подключение Object Storage и нажмите Отправить.
После отправки дождитесь, когда аккаунт-менеджер свяжется с вами.
После подключения ознакомьтесь с быстрым стартом в Object Storage.
Авторизуйтесь в личном кабинете, используя руководство по личному кабинету.
В выпадающем списке сверху выберите проект и перейдите в платформу Advanced.
Нажмите Оставить заявку или Подключить.
Заполните заявку на подключение и нажмите Отправить.
После отправки дождитесь, когда аккаунт-менеджер свяжется с вами.
Перенесите данные по соответствующей инструкции:
Примечание
Если предложенные варианты не подходят, то после подключения Advanced или Evolution обратитесь в техническую поддержку или к вашему персональному менеджеру.
для Dev & Test