Переменные окружения есть у каждой запущенной задачи обучения. Пользователь задает переменные окружения при запуске задачи через client_lib, публичный API или в интерфейсе.
Список переменных окружения:
Переменная | Описание |
---|---|
MLS_JOB_PROJECT_ID | Идентификатор проекта, к которому относится задача. |
MLS_JOB_WORKSPACE_ID | Идентификатор воркспейса, к которому относится задача. |
MLS_JOB_NAMESPACE | Пространство имен задачи. |
MLS_JOB_REGION_NAME | Регион размещения ресурсов, в котором запущена задача. |
MLS_JOB_USER_ID | Идентификатор пользователя, запустившего задачу. |
MLS_JOB_USER_EMAIL | Email пользователя, запустившего задачу. |
MLS_JOB_PRIORITY_CLASS | Класс приоритета задачи. |
MLS_JOB_INSTANCE_TYPE | Тип инстанса, использованный для задачи. |
MLS_JOB_TOTAL_GPU | Количество GPU, используемых в задаче. |
MLS_JOB_CPU_LIMIT | Лимит на использование CPU. |
MLS_JOB_MEMORY_LIMIT | Лимит на использование памяти. |
MLS_JOB_N_WORKERS | Количество рабочих узлов в задаче. |
MLS_JOB_PROCESSES_PER_WORKER | Количество процессов на каждом рабочем узле. |
MLS_JOB_TYPE | Тип задачи. |
MLS_JOB_IMAGE | Образ, использованный для задачи. |
MLS_JOB_MAX_RETRY | Максимальное количество попыток перезапуска задачи. |
MLS_JOB_SHM_SIZE_GB | Размер shared memory в ГБ. |
MLS_JOB_SHM_SIZE_CLASS | Класс размера shared memory. |
MLS_JOB_ALLOCATION_NAME | Название аллокации, в которой запущена задача. |