Evolution
Тема интерфейса

Переменные окружения для задач обучения

Переменные окружения есть у каждой запущенной задачи обучения. Пользователь задает переменные окружения при запуске задачи через client_lib, публичный API или в интерфейсе.

Список переменных окружения:

Переменная

Описание

MLS_JOB_PROJECT_ID

Идентификатор проекта, к которому относится задача.

MLS_JOB_WORKSPACE_ID

Идентификатор воркспейса, к которому относится задача.

MLS_JOB_NAMESPACE

Пространство имен задачи.

MLS_JOB_REGION_NAME

Регион размещения ресурсов, в котором запущена задача.

MLS_JOB_USER_ID

Идентификатор пользователя, запустившего задачу.

MLS_JOB_USER_EMAIL

Email пользователя, запустившего задачу.

MLS_JOB_PRIORITY_CLASS

Класс приоритета задачи.

MLS_JOB_INSTANCE_TYPE

Тип инстанса, использованный для задачи.

MLS_JOB_TOTAL_GPU

Количество GPU, используемых в задаче.

MLS_JOB_CPU_LIMIT

Лимит на использование CPU.

MLS_JOB_MEMORY_LIMIT

Лимит на использование памяти.

MLS_JOB_N_WORKERS

Количество рабочих узлов в задаче.

MLS_JOB_PROCESSES_PER_WORKER

Количество процессов на каждом рабочем узле.

MLS_JOB_TYPE

Тип задачи.

MLS_JOB_IMAGE

Образ, использованный для задачи.

MLS_JOB_MAX_RETRY

Максимальное количество попыток перезапуска задачи.

MLS_JOB_SHM_SIZE_GB

Размер shared memory в ГБ.

MLS_JOB_SHM_SIZE_CLASS

Класс размера shared memory.

MLS_JOB_ALLOCATION_NAME

Название аллокации, в которой запущена задача.