С помощью сервиса «Клиентское логирование» можно управлять логами и алертами без входа в интерфейс подключенного сервиса. Сервис читает и фиксирует логи подключенных сервисов, объединяя все сообщения в лог-группы.
После подключения сервиса автоматически создается группа логов по умолчанию, которая объединяет все полученные логи и алерты. Дополнительно к ней можно создать еще 10 групп и настроить их в зависимости от потребностей.
Просмотр логов доступен в личном кабинете в разделе Мониторинг → Логи.
Подробные инструкции о работе с логами читайте в документации сервиса «Клиентское логирование»:
Работа с лог-группами — создание, редактирование и удаление лог-групп.
Работа с логами — поиск и просмотр логов, а также выгрузка журнала логов.
Язык фильтрующих выражений — фильтрация записей логов с помощью языка фильтрующих выражений.