- tocdepth
2
Организовать рабочее пространство в облаке
Здесь вы узнаете о том, как после регистрации организовать работу нескольких команд в личном кабинете Cloud.ru. Описанные ниже действия доступны администратору организации и администратору проекта.
Создайте проекты
Примечание
Создавать проекты может администратор организации.
Вы можете разделить ваше облако на определенные рабочие пространства — проекты. Проекты помогают распределить облачные сервисы между вашими задачами или разными командами. Вы также можете работать в рамках одного основного проекта, если у вас нет необходимости в нескольких проектах.
Чтобы добавить новый проект:
В верхней панели меню раскройте список всех проектов и нажмите Добавить проект.
Справа откроется форма создания нового проекта.
Заполните поля формы:
Название проекта.
Каталог.
Нажмите Создать.
Теперь вы можете подключать к этому проекту платформы и сервисы.
Подключите к проектам сервисы
Примечание
Подключать платформы и сервисы могут администратор организации и администратор проекта.
К каждому проекту подключаются необходимые платформы или сервисы. Они будут доступны только тем пользователям, которых вы добавите в данный проект.
О подключении сервисов читайте в статье Заказ и подключение сервисов.
Добавьте пользователей
Примечание
Добавлять пользователей могут администратор организации и администратор проекта.
Добавьте в проект тех пользователей, которые будут в нем работать. В каждом проекте вы также можете добавить одного или нескольких администраторов проекта, которые смогут добавлять или удалять пользователей самостоятельно. Один пользователь может одновременно входить в несколько проектов и иметь разные роли.
О том, как добавить нужного пользователя и выдать ему права, читайте в статье Управление пользователями личного кабинета.
для Dev & Test