Тарифы и SLA

Сервис по поддержке средств межсетевого экранирования обеспечивается ежедневно, круглосуточно в режиме 24/7 для пользователей с пакетом «Standard», «Standard +», «Pro» и «Pro +».

Время реакции на обращения пользователя с пакетом «Base» с 9-00 до 18-00 по московскому времени 5 дней в неделю, на обращения пользователя с пакетами «Standard», «Standard +», «Pro», «Pro +» круглосуточно в режиме 24/7.

Время реакции на обращения пользователя с пакетом «Base» с 9-00 до 18-00 по московскому времени 5 дней в неделю.

Примечание

Пакет «Base» рекомендуется для непроизводственных сред или для усиления существующей команды поддержки Заказчика.

Время реакции и режим доступности линии технической поддержки

Приоритет обращения

Base

Standard и Standard +

Pro и Pro +

Критичный

8

2

1

Средний

12

4

4

Низкий

48

8

4

Внимание

Срок действия пользовательского пакета 1 месяц с даты активации. Время на исполнение обращений указано в рабочих часах.

Мы предлагаем следующие пакеты услуг для сервиса по поддержке средств межсетевого экранирования.

Режим работы

Количество обращений

Услуги

«Base»

9/5

10

  • Первоначальная настройка средств межсетевого экранирования.

  • Фильтрация контента.

  • Администрирование доступа для пользователей.

«Standard»

24/7

50

  • Первоначальная настройка средств межсетевого экранирования.

  • Фильтрация контента.

  • Администрирование доступа для пользователей.

  • Настройка прокси-сервера.

  • Контроль приложений.

  • Настройка доступа к ресурсам.

«Standard +»

24/7

50

  • Первоначальная настройка средств межсетевого экранирования.

  • Фильтрация контента.

  • Администрирование доступа для пользователей.

  • Настройка прокси-сервера.

  • Контроль приложений.

  • Настройка доступа к ресурсам.

«Pro»

24/7

200

  • Первоначальная настройка средств межсетевого экранирования.

  • Фильтрация контента.

  • Администрирование доступа для пользователей.

  • Настройка прокси-сервера.

  • Контроль приложений.

  • Настройка доступа к ресурсам.

  • Защита от сетевых атак.

  • Управление пропускной способностью каналов связи.

  • Публикация корпоративных ресурсов.

  • Мониторинг и реагирование на события безопасности.

  • Ведение журналов и формирование отчетов.

«Pro +»

24/7

300

  • Первоначальная настройка средств межсетевого экранирования.

  • Фильтрация контента.

  • Администрирование доступа для пользователей.

  • Настройка прокси-сервера.

  • Контроль приложений.

  • Настройка доступа к ресурсам.

  • Защита от сетевых атак.

  • Управление пропускной способностью каналов связи.

  • Публикация корпоративных ресурсов.

  • Мониторинг и реагирование на события безопасности.

  • Ведение журналов и формирование отчетов.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить