Чтобы создать новое обращение:
- Перейдите в раздел Поддержка. 
- Нажмите Создать. Быстро создавать обращения можно также через Помощь и документация → Нужна помощь в верхней панели меню. 
- Выберите тип обращения: - Запрос на обслуживание — запрос на выполнение работ по событию, которое является частью нормальной работы сервиса и не способно привести к остановке сервиса или снижению качества его работы. 
- Инцидент — незапланированное событие, которое привело или может привести к недоступности или снижению качества работы сервиса. 
 
- Укажите приоритет для обращения, для инцидента дополнительно укажите степень его влияния на ваши процессы работы с облаком. 
- Выберите платформу, при работе с которой у вас возник вопрос. - Для платформы Evolution дополнительно можно указать сервис. 
- Для платформы Distributed Train дополнительно можно указать Workspace и Jupyter Server. 
 
- Добавьте наблюдателей обращения, которым важно следить за статусом решения вопроса. - Наблюдателями можно сделать только зарегистрированных пользователей. 
- Сформулируйте тему обращения в поле Тема. Это поможет быстрее классифицировать обращение и передать его нужным специалистам. 
- Опишите свою ситуацию или задайте вопрос в поле Описание. 
- Приложите файлы размером до 3 МБ, которые могут продемонстрировать или дополнить вопрос. Например, лог-файл, скриншот или видеозапись возникающей ошибки. Подсказка- Лог-файл или записи из него, а также текст системных ошибок рекомендуем прикладывать к обращению в виде отдельного текстового файла. 
- Нажмите Создать. Созданное обращение появится в списке всех обращений в разделе Поддержка. 
Если обращение перестало быть актуальным, вы в любой момент можете его отменить. Для этого нажмите Отменить обращение в правом верхнем углу диалога.
После того, как обращение будет зарегистрировано, ему будет присвоен приоритет. Он отобразится рядом с названием обращения.
Следить за дальнейшим ходом решения обращения можно с помощью статусов.
Если у вас возникли вопросы и пожелания по качеству обслуживания, или вы не согласны с действиями наших сотрудников, напишите нам на email quality@cloud.ru.