Обзор технической поддержки Cloud.ru

Поддержка Cloud.ru помогает клиентам решать вопросы, возникающие при работе с облаком. Поддержка осуществляется в соответствии с Общим соглашением об уровне предоставления услуг.

В работу поддержки входит:

  • прием, регистрация и предварительный анализ поступающих обращений пользователей;

  • оперативное информирование пользователей о статусах решения инцидентов;

  • решение заявок и консультирование пользователей по платформам и сервисам;

  • управление и контроль всего жизненного цикла зарегистрированной заявки: отслеживание статусов, контроль сроков исполнения;

  • участие в устранении инфраструктурных аварий;

  • проведение онлайн-сессий для оперативной поддержки и устранения возникающих вопросов.

Каналы связи

Обратиться в поддержку можно любым из удобных способов:

  • в разделе Поддержка или быстром чате в личном кабинете. Это приоритетный способ, потому что он упрощает обработку обращений и позволяет удобнее отслеживать их статус. Подробнее о преимуществах обращения в поддержку с помощью личного кабинета;

  • по телефону +7 (800) 444-24-99 (звонок из России бесплатный);

  • по электронной почте support@cloud.ru.

Режим работы и скорость реагирования

Техническая поддержка Cloud.ru отвечает на обращения в режиме 24/7 — круглосуточно в рабочие и выходные (праздничные) дни.

Специалисты поддержки реагирует на звонок в течение первых минут, на письменное обращение — в течение 15 минут.

Примечание

Срок решения зависит от типа и приоритета обращения, а также установленных нормативов для услуги. Точный срок указан в Приложении к вашему договору.

Масштабная конференция
GoCloud 2024:
облачные грани будущего