Мониторинг

С помощью сервиса мониторинга Cloud Eye можно настроить политику уведомлений и контролировать рабочее состояние NAT-шлюза.

Создание уведомления об аварии

  1. Войдите в консоль управления Advanced:

  2. Чтобы открыть список сервисов, нажмите Service List.

  3. Выберите Management & Deployment → Cloud Eye.

  4. Выберите Alarm Management → Alarm Rules.

  5. Чтобы создать правило оповещения, нажмите Create Alarm Rule и задайте параметры:

    Параметр

    Описание

    Пример

    Name

    Укажите название правила оповещения.

    alarm-b6al

    Description

    (опционально) Добавьте описание.

    N/A

    Resource Type

    Укажите тип ресурса, для которого создается правило оповещения.

    NAT Gateway

    Monitoring Scope

    Выберите ресурсы для мониторинга.

    N/A

    Method

    Выберите Use template или Configure manually.

    Configure manually

    Template

    Укажите шаблон, который будет использоваться. Можно выбрать по умолчанию или настроить новый.

    N/A

    Alarm Policy

    Определяет политику уведомления об авариях. Если для Resource Type установлено значение Website Monitoring, Log Monitoring, Custom Monitoring или конкретная облачная служба, оповещение об аварии будет зависеть от того, достигают ли эти метрики порогового значения в течение последовательного периода. Например, Cloud Eye уведомляет об аварии, если сырые данные SNAT-соединений отслеживаемого объекта составляют 8000 или более в течение трех последовательных 1-минутных периодов.

    N/A

    Alarm Severity

    Определяет уровень аварии. Допустимые значения: Critical, Major, Minor и Informational.

    Major

    Alarm Notification

    При активации этой опции можно будет настроить уведомления по электронной почте или через HTTP/HTTPS.

    N/A

    Notification Object

    Выберите топик (SMN Topic), который используется для подписки на уведомления об авариях. При необходимости создайте новый топик и добавьте к нему подписки.

    N/A

    Trigger Condition

    Задает условие для срабатывания уведомления об аварии. Можно выбрать Generated alarm (когда создается авария), Cleared alarm (когда авария сброшена) или оба варианта.

    N/A

  6. Нажмите Create.

После настройки уведомления об аварии будут приходить автоматически.

Примечание

Подробнее о поддерживаемых метриках.

Просмотр метрик

Чтобы просмотреть метрики NAT-шлюза, выполните:

  1. В консоли Cloud Eye выберите Cloud Service Monitoring → NAT Gateway.

  2. В строке в нужным ресурсом в столбце Operation нажмите View Metric.

Откроется дашборд с метриками. Можно просматривать информацию за различные периоды времени, например, за последний час.

Масштабная конференция
GoCloud 2024:
облачные грани будущего