Управление группами пользователей в EPS-проекте

Добавление группы пользователей

  1. Войдите в консоль управления.

  2. В шапке профиля Advanced, в правом верхнем углу, найдите ваш логин и нажмите на стрелку вниз.

  3. В выпадающем меню выберите Enterprise Management.

  4. На открывшейся странице со списком проектов выберите нужный и перейдите в него, нажав на название.

  5. Под описанием проекта найдите вкладку Permissions и переключитесь на нее.

  6. Нажмите Assign Permissions.

    ../_images/s__add-user-group.png
  7. Появится всплывающее окно со списком доступных групп пользователей в области Available:

    • Отметьте одну или несколько групп пользователей.

      ../_images/s__select-user-group.png
    • Выбранные группы отобразятся в области Selected. Если вы выбрали ненужные группы, нажмите на крестик рядом с их названием, и они удалятся из колонки Selected.

  8. После выбора групп пользователей нажмите Next.

  9. Вы перешли к следующему шагу — прикрепление «Пользовательской политики (Attach policy)». На этом шаге вы можете задать, какие операции в проекте будут доступны пользователям в группе:

    • Выберите политику или несколько политик, проставив галочки рядом с их названием. Для удобства вы можете отфильтровать список политик по их типу («All policies», «Custom policy» или «System-defined policy»). Фильтрация доступна в выпадающем списке над областью Available.

      Если подходящей политики вы не нашли, то создайте собственную, кликнув по Create Custom Policy.

    • Выбранные политики отобразятся в области Selected.

  10. Нажмите OK.

    ../_images/s__attach-policy.png

Теперь новая группа появилась в списке групп пользователей этого проекта. Если вам нужно будет добавить политики в группу, нажмите Attach policy.

Примечание

После сделанных настроек все участники групп получат доступ, соответствующий всем политикам, которые добавлены в проект. Также пользователи смогут управлять только теми ресурсами, которые добавлены в проект Enterprise Project Service.

В зависимости от ваших потребностей вы можете создать несколько проектов и добавить в них одну или несколько групп пользователей с разными пользовательскими политиками.

Удаление группы пользователей

  1. Войдите в консоль управления в роли администратора безопасности.

  2. В шапке профиля Advanced, в правом верхнем углу, найдите ваш логин и нажмите на стрелку вниз.

  3. В выпадающем меню выберите Enterprise Management.

  4. На открывшейся странице со списком проектов выберите нужный и в колонке Operation нажмите View User Group.

  5. Под вкладкой Permissions активируйте чекбоксы с теми группами пользователей, которые необходимо удалить.

  6. Над выбранными группами нажмите кнопку Remove и подтвердите удаление, нажав Yes.