tocdepth

2

В консоли управления появилось сообщение об ошибке. Что делать?

При возникновении ошибки найдите ее код и сверьтесь с таблицей.

Коды ошибок и способы их устранения.

Код ошибки

Сообщение ошибки

Способы устранения

Ecs.0000

Ошибка запроса. Повторите операцию позже или обратитесь в техническую поддержку.

Настройте структуру запроса в соответствии с указаниями в Elastic Cloud Server API Reference.

Ecs.0001

Достигнуто максимальное количество ECS или EVS. Обратитесь в техническую поддержку для увеличения квоты.

Обратитесь в техническую поддержку для увеличения квоты.

Внимание

Перед обращением определитесь с количеством требуемых ECS, vCPU и объемом памяти

Ecs.0003

Нет разрешения на выполнение операции или недостаточный баланс средств.

Обратитесь в техническую поддержку для проверки информации о балансе средств на вашем счете.

Ecs.0005

Системная ошибка. Повторите операцию позже или обратитесь в техническую поддержку.

Настройте структуру запроса в соответствии с указаниями в Elastic Cloud Server API Reference.

Ecs.0010

IP-адрес уже используется. Выберите свободный IP-адрес и снова создайте ECS.

Выберите свободный IP-адрес для создания ECS.

Ecs.0011

Неверный пароль. Измените пароль, чтобы он отвечал требованиям безопасности, и повторите операцию снова.

Измените пароль, чтобы он отвечал требованиям безопасности, и повторите операцию снова.

Ecs.0012

Недостаточное количество свободных IP-адресов. Освободите IP-адреса в выбранной подсети или выберите другую подсеть для создания ECS.

Освободите IP-адреса в выбранной подсети или выберите другую подсеть для создания ECS.

Ecs.0013

Достигнуто максимальное количество EIP. Обратитесь в техническую поддержку для увеличения квоты.

Обратитесь в техническую поддержку для увеличения квоты EIP.

Ecs.0015

Данный тип диска нельзя применить к ECS.

Выберите поддерживаемый EVS диск и прикрепите его к ECS.

Ecs.0100

Статус ECS не соответствует требованиям. Измените статус ECS и повторите попытку.

Измените статус ECS и повторите попытку.

Ecs.0103

Диск недоступен. Измените статус ECS и повторите попытку.

Если диск EVS неисправен, обратитесь в техническую поддержку для устранения неполадок.

Ecs.0104

Достигнуто максимальное количество прикрепленных к ECS дисков.

Открепите EVS диск от ECS перед прикреплением нового диска.

Ecs.0105

Системный диск не найден.

Подключите системный диск к ECS и повторите попытку.

Ecs.0107

Достигнуто максимальное количество прикрепленных к ECS разделяемых (shared) дисков.

Открепите EVS диск от ECS перед прикреплением нового диска.

Прочие коды ошибок

Прочие сообщения об ошибке.

Повторите операцию снова. Если ошибка повторяется, то запишите код ошибки и обратитесь в техническую поддержку.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить