tocdepth

2

Каким квотам нужно уделить внимание?

В сервисе CCE квотой ограничено только количество создаваемых кластеров. При этом, применяя CCE, пользователи также потребляют ресурсы из других облачных сервисов, таких как: Elastic Cloud Server, Elastic Volume Service, Virtual Private Cloud, Elastic Load Balance и Software Repository for Containers. Авторизуйтесь в консоли управления и в строке меню справа нажмите на значок Значок My Quotas (My Quotas). На странице Service Quota можно увидеть квоты в разрезе сервисов.

Если необходимо повышение квот, то позвоните или напишите в техническую поддержку:

Чтобы создать новое обращение:

  1. Войдите в личный кабинет.

  2. Перейдите в раздел Поддержка.

  3. Нажмите Создать. Быстро создавать обращения можно также через Помощь и документация → Нужна помощь в верхней панели меню.

  4. Выберите тип обращения:

    • Запрос на обслуживание — запрос на выполнение работ по событию, которое является частью нормальной работы сервиса и не способно привести к остановке сервиса или снижению качества его работы.

    • Инцидент — незапланированное событие, которое привело или может привести к недоступности или снижению качества работы сервиса.

    • Запрос на изменение — обращение, фиксирующее потребность в добавлении, модификации или удалении чего‑либо, что может повлиять на качество сервисов.

  5. Укажите приоритет для обращения, для инцидента дополнительно укажите степень его влияния на ваши процессы работы с облаком.

  6. Выберите платформу, при работе с которой у вас возник вопрос.

  7. Добавьте наблюдателей обращения, которым важно следить за статусом решения вопроса.

    Наблюдателями можно сделать только зарегистрированных пользователей.

  8. Сформулируйте тему обращения в поле Тема. Это поможет быстрее классифицировать обращение и передать его нужным специалистам.

  9. Опишите свою ситуацию или задайте вопрос в поле Описание.

  10. Приложите файлы размером до 3 МБ, которые могут продемонстрировать или дополнить вопрос. Например, лог-файл, скриншот или видеозапись возникающей ошибки.

    Подсказка

    Лог-файл или записи из него, а также текст системных ошибок рекомендуем прикладывать к обращению в виде отдельного текстового файла.

  11. Нажмите Создать. Созданное обращение появится в списке всех обращений в разделе Поддержка.

Если обращение перестало быть актуальным, вы в любой момент можете его отменить. Для этого нажмите Отменить обращение в правом верхнем углу диалога.

После того, как обращение будет зарегистрировано, ему будет присвоен приоритет. Он отобразится рядом с названием обращения.

Следить за дальнейшим ходом решения обращения можно с помощью статусов.

Примечание

Если у вас возникли вопросы и пожелания по качеству обслуживания, или вы не согласны с действиями наших сотрудников, напишите нам на email quality@cloud.ru.

При этом вам нужно располагать следующей информацией:

  • Имя пользователя (поле Username), проект (поле Project name) и ID проекта (поле Project ID). Эти данные можно узнать следующим образом: нажмите на свое имя в правом верхнем углу экрана и выберите My credentials.

  • Информация по квоте: название сервиса (например, ECS, EVS или VPC), тип квоты (например, Memory (MB), EIP или evs_volumes), требуемое количество ресурсов.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить