Что делать, если страница входа в BMS не отвечает?
Если страница удаленного входа в систему BMS не отвечает после нажатия клавиши Enter, то причиной может быть конфигурация BMS, запрещающая удаленный доступ. Bоспользуйтесь следующим способом:
Измените конфиграционный файл.
Для операционных систем SUSE Linux Enterprise Server 12 SP2, SUSE Linux Enterprise Server 12 SP1, Ubuntu 16.04 Server, CentOS Linux 7.3 и EulerOS 2.2 используйте
vi
-редактор, чтобы открыть файл/etc/default/grub
и добавить параметрыconsole=tty0 console=ttyS0
.GRUB_CMDLINE_LINUX="console=tty0 console=ttyS0"
Для операционных систем Oracle Linux 7.3 и Red Hat Enterprise Linux 7.3 используйте
vi
-редактор, чтобы открыть файл/etc/sysconfig/grub
и добавить параметрыconsole=tty0 console=ttyS0
.GRUB_CMDLINE_LINUX="console=tty0 console=ttyS0"
Обновите конфигурационный файл.
Для SUSE Linux Enterprise Server 12 SP2, Oracle Linux 7.3, Red Hat Enterprise Linux 7.3, CentOS Linux 7.3 и EulerOS 2.2 запустите команды:
stty -F /dev/ttyS0 speed 115200 grub2-mkconfig -o /boot/grub2/grub.cfg systemctl enable serial-getty@ttyS0
Для Ubuntu 16.0 запустите команды:
stty -F /dev/ttyS0 speed 115200 grub-mkconfig -o /boot/grub/grub.cfg systemctl enable serial-getty@ttyS0
(Необязательно) Измените файл настроек безопасности.
При входе в систему BMS через серийный порт в качестве пользователя root необходимо изменить настройки безопасности. Добавьте
ttyS0
в конце файла/etc/securetty
.Выполните команду reboot для перезагрузки операционной системы.
Проверьте удаленый доступ в систему BMS.