Обзор контроля затрат
Вся финансовая информация и данные о потреблении сосредоточены в разделе личного кабинета — Контроль затрат. В разделе можно:
-
узнавать о стоимости сервисов и ресурсов;
-
следить за распределением затрат между проектами или командами;
-
прогнозировать затраты;
-
настраивать лимиты бюджета для автоматического информирования о порогах потребления;
-
пополнять баланс картой или по счету;
-
скачивать отчет или смотреть движение по лицевому или бонусному балансу.
Использование данных для анализа и отчетности помогает командам распределять бюджет, прогнозировать тенденции и проводить сравнительный анализ для оценки показателей эффективности работы организации.
Раздел доступен всем ролям, имеющим доступ к проектам. У администраторов есть полный доступ к данным о затратах на уровне договора. Пользователи проектов имеют ограниченный доступ к данным о затратах на уровне своего проекта.
Перед работой с облаком рекомендуем изучить полный цикл оплаты. Это позволит понять, как происходит оплата, приостановка ресурсов и их восстановление.