Размещение Битрикс24 в облаке Advanced

Решение для построения системы CRM заказчика в облаке Advanced реализуется с использованием виртуального сервера Битрикс24.

Данное решение позволяет реализовать в облаке Advanced систему CRM, которая обеспечивает следующие возможности:

  • Автомасштабирование.

  • Отказоустойчивость каждого компонента.

  • Доступ к ресурсам системы через интернет или с использованием выделенного сетевого соединения.

  • Использование решений PaaS для упрощения развертывания и поддержки.

Построение системы CRM в облаке Advanced имеет следующие преимущества и риски:

Преимущества решения

Риски

  • Возможность построения различных конфигураций в зависимости от необходимого SLA.

  • Быстрая и простая настройка резервного копирования.

  • Возможность использования в качестве резервной среды в облаке (warm stand-by) благодаря сервисам миграции и переноса данных.

  • Гибкие возможности масштабирования каждого компонента системы.

Для построения отказоустойчивого решения на базе ПО Битрикс24 требуется лицензия уровня Энтерпрайз с функциональностью веб-кластер.

Общая схема

../../_images/schm__typical-solutions_adv_on-pagers-tools_bitrix24.svg

Описание решения

Предварительные требования:
  • В тенанте должен быть создан экземпляр БД RDS.

  • Создана и настроена виртуальная машина ECS.

  • Установлено и настроено ПО виртуального сервера Битрикс24.

Реализация

Список последовательных действий при настройке решения:

  1. Создание экземпляра БД RDS.

  2. Создание кластера Redis в сервисе DCS.

  3. Создания виртуальной машины ECS.

  4. Настройка виртуальной машины ECS.

  5. Установка ПО Битрикс24.

  6. Настройка ПО Битрикс24.

  7. Настройка группы автомасштабирования в сервисе AS.

Масштабная конференция
GoCloud 2024:
облачные грани будущего