Общие вопросы
Какие условия пользовательского соглашения при подключении к ML Space?
Как обеспечивается конфиденциальность пользовательских данных?
Можно ли использовать Сбер ID для регистрации на платформе ML Space?
Какие требования к браузеру для работы с платформой ML Space?
Какие сведения можно предоставить при обращении в техническую поддержку?
Можно ли экспортировать таблицу из раздела «Задачи и окружения»?
Можно ли осуществлять обработку транзакций по системе блок-чейн на платформе ML Space?
При открытии страницы платформы возникает ошибка «Нет доступа». Что делать?
Как получить тестовый доступ к платформе ML Space?
Для получения тестового доступа к платформе необходимо оставить соответствующую заявку на нашем сайте. По факту заявки с вами свяжутся по телефону для уточнения деталей. После выдачи ресурсов ML Space в тест вы получите письмо с деталями доступа к личному кабинету Cloud.ru (console.cloud.ru) и инструкцией о том, как начать работу с платформой.
Какие условия пользовательского соглашения при подключении к ML Space?
Типовые документы представлены на нашем сайте.
Как обеспечивается конфиденциальность пользовательских данных?
Работа с пользовательскими данными регулируется законодательными актами федерального уровня и внутренней политикой компании Cloud.ru. Политика конфиденциальности опубликована на нашем сайте. Платформа ML Space соответствует требованиям федерального закона ФЗ-152 «О персональных данных», уровня УЗ-1.
Можно ли использовать Сбер ID для регистрации на платформе ML Space?
Для регистрации на платформе ML Space можно использовать Сбер ID (доступно для физических лиц). Подробнее в документации личного кабинета Cloud.ru про регистрацию через Сбер ID.
Что делать, если пропал доступ к ML Space/Cloud.ru?
Если пропал доступ, попробуйте обновить пароль. В случае неуспешной авторизации нажмите Забыли пароль, указав в строке для логина почту, по которой осуществляли первичную авторизацию. После этих действий на вашу почту придет новое приглашение. Перейдите по ссылке из почты в Личный кабинет Cloud.ru и введите новый пароль.
Важно
Ссылка на смену пароля действует в течение 15 минут.
Как восстановить забытый пароль?
На странице входа console.sbercloud.ru введите свой логин или email, а затем воспользуйтесь ссылкой Восстановить пароль.
На почту придет письмо со ссылкой на сброс пароля и создание нового. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам».
Какие требования к браузеру для работы с платформой ML Space?
Для оптимальной производительности рекомендуем использовать самую свежую версию одного из следующих браузеров:
Google Chrome (рекомендуемый)
Что делать, если задача долго находится в очереди?
Так как задачи от разных пользователей выполняются поочередно, в случае большой нагрузки на регион размещения вычислительных ресурсов время ожидания запуска задачи может быть увеличено.
Как оценить стоимость обучения модели?
Это сильно зависит от конкретной модели и данных, а также от количества задействованных DGX, заранее предсказать невозможно, можно сделать тестовый замер следующим образом:
Запустить модель на обучение на небольшой промежуток времени (например, на 3 минуты) и посмотреть по логам, за сколько посчитается одна эпоха.
Умножить на количество эпох, это будет примерная стоимость.
Какие сведения можно предоставить при обращении в техническую поддержку?
Для ускорения решения возникшей проблемы, при обращении в техническую поддержку советуем предоставить следующую информацию.
Общая информация для всех модулей и сервисов платформы ML Space:
Название воркспейса (подробнее в Воркспейсы).
Регион размещения ресурсов (для модуля Environments и модуля Deployments).
Информация по модулю Environments:
Имя Jupyter Server/задачи (подробнее в Создать Jupyter Server на основе базового образа или образа DataHub).
Образ (если использовался кастомный образ, уточнить на основе какого образа он собирался и предоставить содержимое файла requirements или dockerfile) (подробнее в Работа с кастомными Docker-образами).
Информация по модулю Data Catalog:
Снимок экрана, на котором указаны источник и место назначения переноса.
Снимок экрана, на котором указано наличие ожидаемого файла в источнике.
Лог из Data transfer service.
Информация по модулю Deployments:
Имя (название) деплоя.
Образ, который был использован для создания (если использовался кастомный образ, уточнить на основе какого образа он собирался и предоставить содержимое файла requirements, serving-script, dockerfile) (подробнее в Работа с кастомными Docker-образами).
Можно ли экспортировать таблицу из раздела «Задачи и окружения»?
Да, можно.
Для этого перейдите на возле строки поиска и выберите требуемый формат файла для экспорта (
CSV
или XLS
).
Можно ли осуществлять обработку транзакций по системе блок-чейн на платформе ML Space?
Нет. Обработка транзакций по системе блок чейн, в том числе «майнинг», в платформе запрещены. Данное условие закреплено в договоре-оферте (Приложение № 3).
При открытии страницы платформы возникает ошибка «Нет доступа». Что делать?
Проверьте права пользователя.
Нет прав на выполнение метода API. Что делать?
Если при выполнении метода API в ответе приходит ошибка Permission denied
с кодом 403, проверьте права пользователя.
При недостатке прав попросите администратора изменить роль.