Описание и условия предоставления услуги «AI-помощник Клаудия (Public Preview 1)». Приложение № 1.EVO.0.

Версия 250623

Последнее обновление: 23 июня 2025 г.

Вступление в силу: 3 июля 2025 г.

Скачать документ в PDF

1. Общая информация и описание Услуги

1.1. AI-помощник Клаудия (Public Preview) (далее – Услуга) – это интеллектуальный помощник, предназначенный для облегчения взаимодействия Пользователя с услугами платформы Cloud.ru Evolution и оптимизации процессов создания и управления Виртуальными Машинами.

1.2. Функциональные возможности:

  • Консультирование по документации, размещенной на Сайте;

  • Помощь в подборе и развертывании Виртуальных Машин Cloud.ru Evolution Compute;

  • Помощь в настройке мониторинга и алертинга Виртуальных Машин Cloud.ru Evolution Compute.

1.3. Услуга состоит из следующих компонентов:

  • виджет чата в Личном кабинете;

  • интеграция с LLM-моделью;

  • RAG-модели;

  • интеграция с сервисом Cloud.ru Evolution Compute.

1.4. Обеспечение защиты инфраструктуры. Защита инфраструктуры Cloud.ru обеспечивается на следующих уровнях:

  • на физическом уровне;

  • на сетевом уровне;

  • на инфраструктурном уровне;

  • защита от несанкционированного доступа к ресурсам, на которых функционирует сервис;

  • антивирусная защита ресурсов, на которых функционирует сервис;

  • периодическая проверка на соответствие требованиям информационной безопасности (в том числе с использованием сканеров безопасности) и обновление ресурсов, используемых сервисом, и установленной на них операционной системой;

  • мониторинг и реагирование на инциденты информационной безопасности, возникающие при функционировании сервиса;

  • межсетевое экранирование сетевых потоков сервиса.

Примечания

1(1,2,3)

Услуга предоставляется на условиях Preview, с которыми можно ознакомиться на Сайте по адресу: https://cloud.ru/documents/special-terms/preview.html.

2. Тарификация Услуги

2.1. В связи с предоставлением Услуги в рамках Специальных условий (Preview 1), Услуга не подлежит тарификации.

3. Доступность Услуг

3.1. Условия SLA не применяются, компенсация за нарушение SLA не выплачивается 1.

4. Иные условия, применимые к Услуге

4.1. Возможные виды подключения / изменения / отключения Услуги:

4.2. Требования к инфраструктуре Заказчика:

  • Наличие доступа в Интернет.