- tocdepth
2
Тарифы и SLA
Сервис по поддержке средств межсетевого экранирования обеспечивается ежедневно, круглосуточно в режиме 24/7 для пользователей с пакетом «Standard», «Standard +», «Pro» и «Pro +».
Время реакции на обращения пользователя с пакетом «Base» с 9-00 до 18-00 по московскому времени 5 дней в неделю, на обращения пользователя с пакетами «Standard», «Standard +», «Pro», «Pro +» круглосуточно в режиме 24/7.
Время реакции на обращения пользователя с пакетом «Base» с 9-00 до 18-00 по московскому времени 5 дней в неделю.
Примечание
Пакет «Base» рекомендуется для непроизводственных сред или для усиления существующей команды поддержки Заказчика.
Приоритет обращения |
Base |
Standard и Standard + |
Pro и Pro + |
---|---|---|---|
Критичный |
8 |
2 |
1 |
Средний |
12 |
4 |
4 |
Низкий |
48 |
8 |
4 |
Внимание
Срок действия пользовательского пакета 1 месяц с даты активации. Время на исполнение обращений указано в рабочих часах.
Мы предлагаем следующие пакеты услуг для сервиса по поддержке средств межсетевого экранирования.
Режим работы |
Количество обращений |
Услуги |
|
---|---|---|---|
«Base» |
9/5 |
10 |
|
«Standard» |
24/7 |
50 |
|
«Standard +» |
24/7 |
50 |
|
«Pro» |
24/7 |
200 |
|
«Pro +» |
24/7 |
300 |
|
для Dev & Test