Тарифы и SLA
Сервис по поддержке средств межсетевого экранирования обеспечивается ежедневно, круглосуточно в режиме 24/7 для пользователей с пакетом «Standard», «Standard +», «Pro» и «Pro +».
Время реакции на обращения пользователя с пакетом «Base» с 9-00 до 18-00 по московскому времени 5 дней в неделю, на обращения пользователя с пакетами «Standard», «Standard +», «Pro», «Pro +» круглосуточно в режиме 24/7.
Время реакции на обращения пользователя с пакетом «Base» с 9-00 до 18-00 по московскому времени 5 дней в неделю.
Пакет «Base» рекомендуется для непроизводственных сред или для усиления существующей команды поддержки Заказчика.
Приоритет обращения | Base | Standard и Standard + | Pro и Pro + |
---|---|---|---|
Критичный | 8 | 2 | 1 |
Средний | 12 | 4 | 4 |
Низкий | 48 | 8 | 4 |
Срок действия пользовательского пакета 1 месяц с даты активации. Время на исполнение обращений указано в рабочих часах.
Мы предлагаем следующие пакеты услуг для сервиса по поддержке средств межсетевого экранирования.
Режим работы | Количество обращений | Услуги | |
---|---|---|---|
«Base» | 9/5 | 10 |
|
«Standard» | 24/7 | 50 |
|
«Standard +» | 24/7 | 50 |
|
«Pro» | 24/7 | 200 |
|
«Pro +» | 24/7 | 300 |
|