tocdepth

2

Быстрый старт

С помощью быстрого старта вы создадите бакет OBS и загрузите в него объект через консоль управления.

Перед началом работы

Зарегистрируйтесь в личном кабинете Cloud.ru.

Если вы уже зарегистрированы, войдите в консоль управления Advanced через личный кабинет Cloud.ru или как IAM-пользователь.

Создайте бакет

  1. В списке сервисов выберите Object Storage Service.

  2. В правом верхнем углу нажмите Create Bucket.

  3. Задайте параметры бакета:

    • Bucket Name — название бакета.

    • Data Redundancy Policy — политику хранения файлов Multi-AZ storage.

    • Default Storage Classкласс хранения данных Standard.

    • Bucket Policies — политику хранения данных Private, чтобы только владелец бакета мог просматривать и изменять объекты бакета.

    • Server-Side Encryption — шифрование SSE-KMS с типом ключа шифрования Default.

    • Enterprise Project — проект по умолчанию default.

  4. Нажмите Create Now.

Загрузите в бакет объект

  1. Нажмите на название созданного бакета.

  2. На вкладке Objects нажмите Upload Object.

  3. В поле Object Permission выберите политику доступа Public Read, которая позволит просматривать объект всем, у кого будет ссылка.

    Внимание

    Публичный доступ к бакету дает возможность совершать операции с объектами широкому кругу лиц. Убедитесь заранее, что в публичный доступ не попадает ваша конфиденциальная информация.

    Мы как поставщик инфраструктуры обеспечиваем надежность хранения данных в нашем облаке, а вы как владелец самих данных обеспечиваете контроль доступа к ним и отвечаете за их сохранность (подробнее — в пп. 1.1.6. , пп. 1.1.9, п. 1.2. Приложения 3 к Договору).

    Напишите в техническую поддержку — и мы расскажем, с чего начать, чтобы правильно организовать работу с OBS.

  4. В поле Storage Class выберите класс хранения Standard.

  5. Чтобы загрузить объекты, нажмите add files или переместите файлы в загрузочную область.

  6. Нажмите Upload.

Что дальше

Вы можете поделиться ссылкой на объект, удалить его или загрузить новый.

Работать с объектным хранилищем можно с помощью других инструментов: OBS Browser+, Obsutil, CyberDuck, SDK и API.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить