- tocdepth
2
Вопросы и ответы
В этих разделах вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы по сервису Elastic Volume Service.
- Общие вопросы
- Что представляет собой сервис управления блочным хранилищем данных?
- В чем разница между бэкапом и снапшотом диска?
- Как можно отслеживать состояние диска?
- Можно ли изменить зону доступности (AZ) после создания диска?
- Можно ли мигрировать диск EVS из одной зоны доступности в другую?
- Можно ли использовать диск как хранилище данных отдельно от серверов?
- Какой минимальный и максимальный размер диска?
- Где можно посмотреть квоты на диски и снапшоты?
- Какова производительность дисков?
- Как получить максимальную производительность диска?
- В чем разница между System Disk и Data Disk?
- Как много серверов можно подключить к общему диску EVS?
- Можно ли сделать резервную копию диска?
- Не получается удалить диск — кнопка Delete неактивна, что делать?
- Что из себя представляет хранилище (vault)?
- В чем отличие Disk backup vault от Server backup vault?
- Как перенести диск с данными между аккаунтами?
- Какой SLA у сервиса EVS?
- Можно ли скачать диск EVS на локальный компьютер?
- Емкость диска
- Какая максимальная емкость диска?
- Что делать при нехватке существующей емкости диска?
- В результате увеличения емкость диска превысила 2 ТБ и была проведена процедура инициализации диска инструментом fdisk, но данное увеличение не отразилось на сервере. Что нужно делать?
- Как можно проверить емкость диска?
- Можно ли уменьшить емкость диска?
- Нужно ли сделать перезагрузку ВМ после увеличения емкости диска?
- Можно ли сохранить EVS диск после удаления сервера?
- Нужно ли перед увеличением емкости отключить диск от сервера?
- Что делать если емкость диска после расширения превысила 2 ТБ?
- Почему изменения емкости диска не отразились на сервере?
- Подключение диска
- Отключение диска
- Общие диски
Была ли статья полезной?
Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить
для Dev & Test