Облачная платформаAdvanced

Обзор совместного использования

Эта статья полезна?
Язык статьи: Русский
Показать оригинал
Страница переведена автоматически и может содержать неточности. Рекомендуем сверяться с английской версией.

Что такое совместное использование?

Вы можете совместно использовать enterprise router в своей учетной записи с другими учетными записями.

  • Вы являетесь владельцем enterprise router.
  • Другие учетные записи являются пользователями enterprise router.

После того как вы предоставите свой enterprise router другим учетным записям, эти пользователи могут присоединить свои сетевые инстансы к вашему enterprise router, чтобы их сетевые инстансы могли получить доступ к вашему enterprise router.

Вы можете поделиться enterprise router в своей учетной записи с другими учетными записями, чтобы эти учетные записи могли присоединить свои VPC к вашему enterprise router.

В этом примере используются учетные записи A, B и C, чтобы показать, как можно построить сеть с использованием одного enterprise router. Таблица 1 описывает ресурсы каждой учетной записи.

Если учетная запись A предоставляет enterprise router (ER-A) учетным записям B и C, VPC учетных записей B и C могут быть присоединены к ER-A. Рисунок 1 показывает сетевую схему.

Таблица 1 Учетные записи и их ресурсы

Учетная запись

Enterprise Router

VPC

A

ER-A

VPC-A-01

VPC-A-02

B

ER-B

VPC-B-01

C

ER-C

VPC-C-01

Рисунок 1 Подключение VPC разных аккаунтов к тому же enterprise router


Разрешённые операции владельца и других пользователей

Владелец может выполнять все операции, но эти другие пользователи могут выполнять только некоторые операции. Таблица 2 перечисляет операции, которые могут выполнять другие пользователи.

Таблица 2 Разрешённые операции другими пользователями

Роль

Разрешённая операция

Описание

Другие пользователи (учётные записи пользователей)

Другие пользователи могут просматривать:

Имя общего Enterprise Router, за которым следует Поделено со мной.

Добавление вложений к Enterprise Router

Другие пользователи:

  • Могут только создавать VPC attachments.
  • Могут создавать вложения к общему Enterprise Router только после того, как владелец учетной записи примет запросы на вложения.

    Если Auto Accept Shared Attachments включено, запрос от пользователя на создание вложения будет автоматически принят.

  • Невозможно добавить теги к созданным ими вложениям к совместному Enterprise Router.

Для получения сведений о процессе создания вложения для Enterprise Router в другой учетной записи смотрите Предоставление Enterprise Router другим пользователям.

Другие пользователи:

Невозможно просмотреть добавленные теги их вложений.

Другие пользователи могут изменять имена своих вложений, созданных для совместного Enterprise Router.

Другие пользователи могут удалять свои вложения, созданные для совместного Enterprise Router, без согласия учётной записи владельца.

Note

Другие пользователи не могут просматривать Таблицы маршрутизации, Sharing, Flow Logs, and Tags tabs of the enterprise router.

Sharing an Enterprise Router with Other Users

As the owner, you can share your enterprise router with other users. These other users can create attachments for your enterprise router.

  • If Auto Accept Shared Attachments is not enabled on your enterprise router, you must accept the attachment creation requests from other users.

    Figure 2 Accepting or rejecting attachment creation requests


    Table 3 Process description

    No.

    Step

    Role

    Description

    1

    Owner

    The owner creates a sharing to share an enterprise router with another user. This user can easily identify the shared enterprise router because its name is followed by Shared with me.

    2

    User

    The user creates an attachment to the shared enterprise router. The attachment will be in the Pending acceptance state because Auto Accept Shared Attachments is disabled on the enterprise router.

    3

    Owner

    • The owner accepts the attachment request. The attachment status changes from Pending acceptance to Creating.
      • When the attachment status changes to Normal, the attachment is successfully created.
      • When the attachment status changes to Failed, the attachment fails to be created. Contact customer service.

      After an attachment is created, you can perform Follow-up Procedure.

    • The owner can also reject the attachment request. If the owner rejects the request, the attachment status changes from Pending acceptance to Rejected, and the attachment fails to be created. If this happens, contact the owner.
  • If Auto Accept Shared Attachments is enabled on an enterprise router, the other users' requests to create attachments to this enterprise router will be automatically accepted without the approval from the owner.

    Figure 3 Attachment requests automatically accepted


    Table 4 Process description

    No.

    Step

    Role

    Description

    1

    Owner

    The owner creates a sharing to share an enterprise router with another user. This user can easily identify the shared enterprise router because its name is followed by Shared with me.

    2

    User account

    Auto Accept Shared Attachments is enabled on the enterprise router.

    The user creates an attachment to the shared enterprise router. The attachment will be in the Creating state.

    • When the attachment status changes to Normal, the attachment is successfully created.
    • When the attachment status changes to Failed, the attachment fails to be created. Contact customer service.