Сценарии
Функция тревоги предоставляет сервис оповещения для мониторинга данных. Создавая правила тревоги, вы определяете, как система тревоги проверяет мониторинговые данные и отправляет уведомления тревоги, когда данные соответствуют политикам тревоги.
После создания правил тревоги для важных метрик вы можете своевременно узнавать об отклонениях данных метрик и быстро исправлять неисправности.
Функции
- Правила тревоги могут быть созданы для всех метрик ресурсов и событий в Cloud Eye.
- Правила тревоги могут быть созданы для всех ресурсов, групп ресурсов, пользовательского мониторинга и мониторинга событий.
- Вы можете установить периоды действия правил тревоги, то есть настроить время, когда правила тревоги вступают в силу.
- Уведомления тревоги могут отправляться по электронной почте, SMS‑сообщению или HTTP/HTTPS‑запросу.
Процедура
- Войдите в консоль управления.
- Выберите Список сервисов > Cloud Eye.
- В навигационной панели выберите Управление тревогой > Правила тревоги и нажмите Создать правило тревоги в правом верхнем углу.
- На Создать правило тревоги странице, настройте параметры.
- Установите имя и описание правила тревоги.
Таблица 1 Имя и Описание Параметр
Описание
Имя
Указывает имя правила тревоги. Система генерирует случайное имя, которое вы можете изменить.
Пример значения: alarm-b6al
Описание
(Optional) Предоставляет дополнительную информацию о правиле тревоги.
- Выберите ресурсы и настройте другие параметры.
Таблица 2 Содержание тревоги параметры Параметр
Описание
Пример значения
Тип ресурса
Указывает тип ресурса, для которого создаётся правило тревоги.
Elastic Cloud Server (ECS)
Измерение
Указывает измерение метрики выбранного типа ресурса.
ECSs
Область мониторинга
Указывает область мониторинга, к которой применяется правило тревоги. Вы можете выбрать Группы ресурсов или Конкретные ресурсы.
ПРИМЕЧАНИЕ:- Если Группы ресурсов выбрана и любой ресурс в группе соответствует политике сигнализации, вызывается тревога.
- Если вы выберете Конкретные ресурсы, выберите один или несколько ресурсов и нажмите
чтобы добавить их в поле справа.
Конкретные ресурсы
Группа
Этот параметр обязателен, когда Область мониторинга установлен в Группы ресурсов.
N/A
Метод
Есть два варианта: Использовать шаблон или Настроить вручную.
Настроить вручную
Шаблон
Шаблон, который будет использоваться. Этот параметр доступен только когда вы задаёте Метод к Связать шаблон или Использовать существующий шаблон.
Вы можете выбрать шаблон по умолчанию или пользовательский шаблон.
N/A
Политика тревоги
Указывает политику срабатывания тревоги. Этот параметр доступен только когда вы задаёте Метод к Настроить вручную.
Если вы установите Тип ресурса в Пользовательский мониторинг, или конкретный облачный сервис, срабатывание сигнала тревоги зависит от того, достигают ли данные метрики за последовательные периоды порогового значения. Например, Cloud Eye генерирует сигнал тревоги, если среднее использование CPU контролируемого объекта составляет 80% и более в течение трёх последовательных 5‑минутных периодов.
Если вы установите Тип ресурса в Мониторинг событий, событие, вызывающее сигнал тревоги, является мгновенным событием, например, отказ ECS.
NOTE:К правилу тревоги может быть добавлено максимум 50 политик тревоги. Если выполняется хотя бы одна из этих политик тревоги, генерируется сигнал тревоги.
N/A
Точка монтирования или Диск
Этот параметр обязателен, когда метрика является детализированной дисковой метрикой.
Для Windows ECS введите букву диска, например C, D, or E. Для Linux ECS введите точку монтирования, например /dev или /opt.
/dev
Уровень тревоги
Указывает уровень тревоги, который может быть Критический, Важный, Незначительный, or Информационный.
Важный
- Установите параметры уведомления о тревоге.
Таблица 3 Уведомление о тревоге параметры Параметр
Описание
Уведомление о тревоге
Указывает, следует ли уведомлять пользователей при срабатывании тревог. Уведомления могут отправляться по электронной почте, SMS‑сообщению или HTTP/HTTPS‑сообщению.
Получатель
Целевой получатель уведомлений о тревоге. Вы можете выбрать контакт учетной записи или имя темы. Этот параметр доступен только если Уведомление через установлен в Подписки на темы.
- Контакт учетной записи: Введите номер телефона и адрес электронной почты зарегистрированной учетной записи.
- Тема используется для публикации сообщений и подписки на уведомления. Если требуемая тема недоступна, сначала создайте её и добавьте подписки к ней. Для получения подробностей см Создание темы и Добавление подписок.
Период действия
Временной интервал, в течение которого Cloud Eye отправляет уведомления.
Если Период действия установлен на 08:00-20:00, Cloud Eye отправляет уведомления только с 08:00 до 20:00.
Условие срабатывания
Условие, которое вызовет уведомление о тревоге. Вы можете выбрать Сгенерированная тревога (когда тревога сгенерирована), Очищенная тревога (когда тревога сброшена), либо обе.
- Нажмите Создать.
- Установите имя и описание правила тревоги.
После того как правило оповещения создано, если данные метрики достигают указанного порога, Cloud Eye немедленно сообщает вам, что произошла ошибка.