- tocdepth
2
Почему при использовании нового подключения к источнику данных отображается сообщение об ошибке «communication link failure»?
Возможная причина — ошибка в проблемах с сетевым подключением.
Рекомендуется проверить, верно ли выбрана и настроена группа безопасности (VPC ( ).
) и правильно ли настроена сетьВ качестве примера решения проблемы с подключением рассмотрим случай, когда ошибка возникла при подключении к источнику данных RDS:
Удалите исходное соединение с источником данных и создайте новое. При создании нового соединения убедитесь, что выбранная группа безопасности, сеть VPC и подсеть совпадают с теми, что указаны в RDS.
Проверьте настройки сети VPC:
Обычное подключение:
Проверьте, существуют ли сегмент (CIDR Block) входящей сети и порт группы безопасности (Inbound Rules). Добавьте входящий сегмент сети и порт группы безопасности, если они не существуют.
Проверьте, существуют ли сегменты сети (CIDR Block) и порты исходящего правила (Outbound Rules). Добавьте сегмент исходящей сети и порт группы безопасности, если они не существуют.
Примечание
Рекомендуется включить все сегменты сети.
Расширенные настройки подключения:
Проверьте, открыт ли сегмент сети (CIDR Block), соответствующий очереди DLI. Если нет, добавьте в группу безопасности сегмент исходящей сети (Inbound Rules).
Если после всех перечисленных действия ошибка сохраняется, свяжитесь со службой технической поддержки.
для Dev & Test