- Быстрый старт
- Обучающие материалы
- Вопросы и ответы
- Подключения к источникам данных
- Как выполнить запрос к данным, хранящимся в других сервисах, не в Data Lake Insight?
- Как установить суррогатный ключ и другие автозаполняемые поля в таблице RDS при создании DLI и связывании DLI с таблицей RDS?
- Почему при использовании нового подключения к источнику данных отображается сообщение об ошибке «communication link failure»?
- Тарификация
- Термины и сокращения
- Товарные знаки
- Обратиться в поддержку
Почему при использовании нового подключения к источнику данных отображается сообщение об ошибке «communication link failure»?
Возможная причина — ошибка в проблемах с сетевым подключением.
Рекомендуется проверить, верно ли выбрана и настроена группа безопасности (Network → Virtual Private Cloud → Access Control → Security Groups) и правильно ли настроена сеть VPC (Network → Virtual Private Cloud).
В качестве примера решения проблемы с подключением рассмотрим случай, когда ошибка возникла при подключении к источнику данных RDS:
Удалите исходное соединение с источником данных и создайте новое. При создании нового соединения убедитесь, что выбранная группа безопасности, сеть VPC и подсеть совпадают с теми, что указаны в RDS.
Проверьте настройки сети VPC:
Обычное подключение:
Проверьте, существуют ли сегмент (CIDR Block) входящей сети и порт группы безопасности (Inbound Rules). Добавьте входящий сегмент сети и порт группы безопасности, если они не существуют.
Проверьте, существуют ли сегменты сети (CIDR Block) и порты исходящего правила (Outbound Rules). Добавьте сегмент исходящей сети и порт группы безопасности, если они не существуют.
ПримечаниеРекомендуется включить все сегменты сети.
Расширенные настройки подключения:
Проверьте, открыт ли сегмент сети (CIDR Block), соответствующий очереди DLI. Если нет, добавьте в группу безопасности сегмент исходящей сети (Inbound Rules).
Если после всех перечисленных действия ошибка сохраняется, свяжитесь со службой технической поддержки.