- Быстрый старт
- Обучающие материалы
- Вопросы и ответы
- Общие вопросы
- Что собой представляет сервис DLI?
- Как создать пользователя?
- Как изменить права пользователя?
- Какие форматы данных поддерживает DLI?
- Где можно хранить данные DLI?
- Как можно использовать DLI, если данные не загружены в OBS?
- Есть ли квота по использованию ресурсов сервиса?
- Как узнать квоту на ресурсы?
- Как увеличить квоту на ресурсы DLI?
- Как получить ключи доступа AK/SK для работы с DLI?
- Как узнать Project ID и Project Name для DLI?
- Что делать, если при использовании топика SMN в сервисе DLI появляется сообщение, что топик SMN не существует?
- Почему при попытке присвоить разрешение на базу данных или таблицу другому пользователю возникает ошибка?
- Тарификация
- Термины и сокращения
- Товарные знаки
- Обратиться в поддержку
Что делать, если при использовании топика SMN в сервисе DLI появляется сообщение, что топик SMN не существует?
Сообщение вида «SMN topic does not exist» говорит о нехватке прав на сервис SMN.
Войдите в консоль управления Advanced.
В списке сервисов выберите Identity and Access Management.
В меню слева выберите User Groups.
В строке с нужной группой (которой принадлежит пользователь) нажмите Modify.
В блоке Group Permissions, в строке с нужным регионом, нажмите Attach Policy.
В поисковой строке введите SMN и нажмите значок поиска
или Enter.
Выберите SMN Administrator и нажмите ОК.