- Быстрый старт
- Обучающие материалы
- Вопросы и ответы
- Общие вопросы
- Что собой представляет сервис DLI?
- Как создать пользователя?
- Как изменить права пользователя?
- Какие форматы данных поддерживает DLI?
- Где можно хранить данные DLI?
- Как можно использовать DLI, если данные не загружены в OBS?
- Есть ли квота по использованию ресурсов сервиса?
- Как узнать квоту на ресурсы?
- Как увеличить квоту на ресурсы DLI?
- Как получить ключи доступа AK/SK для работы с DLI?
- Как узнать Project ID и Project Name для DLI?
- Что делать, если при использовании топика SMN в сервисе DLI появляется сообщение, что топик SMN не существует?
- Почему при попытке присвоить разрешение на базу данных или таблицу другому пользователю возникает ошибка?
- Тарификация
- Термины и сокращения
- Товарные знаки
- Обратиться в поддержку
Как изменить права пользователя?
Права пользователя регулируются на уровне группы пользователей, которая, в свою очередь, присваивается нужным пользователям.
Таким образом, управление правами пользователя происходит в следующем порядке:
Создание группы пользователей.
В списке сервисов выберите Identity and Access Management.
В меню слева выберите User Groups.
Нажмите Create User Group.
В поле User Group укажите имя группы, а в поле Description введите описание группы (например, права, которыми собираетесь наделить группу пользователей).
Нажмите ОК. Новая группа отобразится в списке всех групп.
Изменение политики группы.
В строке с нужной группой нажмите Modify.
В блоке Group Permissions, в строке с нужным регионом, нажмите Attach Policy.
В поисковой строке введите последовательно «Tenant» и «DLI» и нажмите значок поиска
или Enter.
Выберите «Tenant Administrator», «DLI Service Administrator» или «DLI Service User» и нажмите ОК.
Присвоение пользователю нужной группы.
В блоке Group Members (также на странице изменения группы пользователей) введите имя пользователя или выберите его из раскрывающегося списка.
Чтобы сохранить изменения в политике группы, нажмите ОК.