tocdepth

2

Базы данных

База данных, построенная на основе компьютерной системы хранения, представляет собой хранилище данных, в котором информация логически систематизирована и организована, хранится и управляется исходя из ее структуры.

Таблица является важной частью базы данных. Она состоит из строк и столбцов. Каждый столбец выполняет функцию поля. Каждое значение в поле (столбце) представляет собой тип данных.

База данных представляет собой фреймворк, а таблица содержит основу данных. База данных состоит из одной или несколько таблиц.

Основная концепция базы данных и ее использование в DLI аналогична той, что используются в базе данных Oracle. Разрешения DLI предоставляются в разрезе каждой базы данных.

Создание базы данных

Базу данных можно создать двумя способами:

Создание БД через Data Management

  1. В списке сервисов выберите Data Lake Insight.

  2. В боковом меню слева выберите Data Management → Databases and Tables.

  3. Нажмите Create.

    ../_images/s__db-create-dm-1.jpeg
  4. Заполните следующие поля и нажмите ОК:

    1. Database Name — укажите имя базы данных.

    2. Description — введите описание базы данных.

    ../_images/s__db-create-dm-2.jpeg

Создание БД через SQL Editor

  1. В списке сервисов выберите Data Lake Insight.

  2. В боковом меню слева выберите SQL Editor.

  3. Выберите вкладку Databases и нажмите на значок Create.

    ../_images/s__db-create-sqleditor.jpeg
  4. Заполните следующие поля и нажмите ОК:

    1. Database Name — укажите имя базы данных.

    2. Description — введите описание базы данных.

    ../_images/s__db-create-dm-2.jpeg

Изменение владельца базы данных

В процессе использования сервиса разработчики создают базы данных и таблицы и передают их на тестирование прочему персоналу. После завершения тестирования базы данных и таблицы передаются в эксплуатацию.

Для реализации вышеописанного сценария можно изменить владельца баз данных и таблиц для передачи данных в другие руки.

Владельца базы данных можно изменить двумя способами:

Изменение владельца БД через Data Management

  1. В списке сервисов выберите Data Lake Insight.

  2. В боковом меню слева выберите Data Management → Databases and Tables.

  3. В строке с нужной базой данных нажмите More и выберите из списка Modify Database.

    ../_images/s__db-edit-owner-dm-1.jpeg
  4. В поле Owner измените имя владельца базы данных (имя IAM-пользователя) и нажмите ОК.

    ../_images/s__db-edit-owner-dm-2.jpeg

Изменение владельца БД через SQL Editor

  1. В списке сервисов выберите Data Lake Insight.

  2. В боковом меню слева выберите SQL Editor.

  3. Выберите вкладку Databases.

  4. В строке с нужной базой данных нажмите на значок Options и выберите из списка Modify Database.

    ../_images/s__db-edit-owner-sqleditor.jpeg
  5. В поле Owner измените имя владельца базы данных (имя IAM-пользователя) и нажмите ОК.

    ../_images/s__db-edit-owner-dm-2.jpeg

Удаление базы данных

  1. В списке сервисов выберите Data Lake Insight.

  2. В боковом меню слева выберите Data Management → Databases and Tables.

  3. В строке с нужной базой данных нажмите More и выберите из списка Drop Database.

    ../_images/s__db-delete-1.jpeg
  4. Нажмите ОК.

    ../_images/s__db-delete-2.jpeg

    Примечание

    Удалению подлежит как БД, так и все таблицы, входящие в нее. Рекомендуется сначала удалить таблицы, и только затем саму базу данных.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить