tocdepth

2

Управление таблицами

Создание таблицы

  1. В верхнем меню выберите Database Management.

  2. На странице Objects выберите Tables.

  3. Нажмите Create Table.

  4. На странице Column нажмите Add. После этого вы можете заполнить поля Name, Type, Length, Nullable, Primary Key, а также более подробную информацию (Extended Information).

    • Если добавление столбцов, индексов и внешних ключей не требуется, то нажмите Create в нижней части страницы. Затем в диалоговом окне SQL Preview нажмите Execute.

    • Если добавление столбцов, индексов и внешних ключей требуется, то нажмите Next. После внесенных правок нажмите Create.

      Примечание

      При создании внешнего ключа тип столбцов в указанной таблице должен совпадать с типом включенных столбцов, а также должен быть основным ключом или иметь уникальный индекс.

      ../_images/s__create-standart-table.png
  5. Для завершения создания таблицы в диалоговом окне SQL Preview нажмите Execute.

    Примечание

    • Длина имени столбца ограничена, можно ввести не более 64 символов для движка MySQL.

    • В столбце Type доступен выбор параметров из раскрывающегося списка.

    • В столбце Length укажите длину для некоторых типов столбцов.

    • Если выбран основной ключ (Primary Key), то значение «Nullable» будет выделено серым.

    • Auto Increment может быть только в одной колонке. Когда выбран этот параметр, то Primary Key также нужно выбрать, при этом значение по умолчанию невозможно устрановить.

Просмотреть созданную таблицу можно на странице Objects. Выберите в боковом меню Tables и в колонке Operation нажмите Open.

Описание функций на странице просмотра информации
  • Where Condition — фильтр записей.

  • Quickly Generate Test Data — генерация тестовых произвольных значений в структуре таблицы. Это позволяет установить правила. Максимальное количество строк при тестовой генерации — 10000.

  • Copy Row — позволяет копировать содержимое выделенных строк. Дважды кликните по нужной строке и нажмите Copy Row.

  • Copy Column — позволяет копировать данные из выбранного столбца в выпадающем списке Copy Column.

  • Column Setting — позволяет настраивать отображение столбцов таблицы.

  • Binary to Hexadecimal — активируйте чекбокс, чтобы двоичные символы, если они есть, не искажались.

  • Refresh — ручное обновление данных в таблице.

  • Row Details — просмотр детальной информации о выбранной строке.

  • Add — добавление строк в таблицу.

  • Submit — позволяет подтвердить и сохранить изменения в таблице.

  • Delete Row — удаление одной или нескольких выделенных строк.

  • Export — выгрузка до 10000 записей в формате файлов CSV или SQL.

Изменение таблицы

  1. В верхнем меню выберите Database Management.

  2. На отобразившейся странице Objects выберите Tables.

  3. В колонке Operation нажмите Alter для изменения данных таблицы.

  4. После этого нажмите Alter.

Переименование таблицы

  1. На странице Objects выберите Tables.

  2. В колонке Operation выберите Rename.

    • В поле Old Name отображается имя таблицы на данный момент.

    • В поле New Name введите новое наименование.

  3. Нажмите OK для подтверждения.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить