Управление таблицами
Создание таблицы
-
В верхнем меню выберите Database Management.
-
На странице Objects выберите Tables.
-
Нажмите Create Table.
-
На странице Column нажмите Add. После этого вы можете заполнить поля Name, Type, Length, Nullable, Primary Key, а также более подробную информацию (Extended Information).
-
Если добавление столбцов, индексов и внешних ключей не требуется, то нажмите Create в нижней части страницы. Затем в диалоговом окне SQL Preview нажмите Execute.
-
Если добавление столбцов, индексов и внешних ключей требуется, то нажмите Next. После внесенных правок нажмите Create.
ПримечаниеПри создании внешнего ключа тип столбцов в указанной таблице должен совпадать с типом включенных столбцов, а также должен быть основным ключом или иметь уникальный индекс.
-
-
Для завершения создания таблицы в диалоговом окне SQL Preview нажмите Execute.
Примечание-
Длина имени столбца ограничена, можно ввести не более 64 символов для движка MySQL.
-
В столбце Type доступен выбор параметров из раскрывающегося списка.
-
В столбце Length укажите длину для некоторых типов столбцов.
-
Если выбран основной ключ (Primary Key), то значение «Nullable» будет выделено серым.
-
Auto Increment может быть только в одной колонке. Когда выбран этот параметр, то Primary Key также нужно выбрать, при этом значение по умолчанию невозможно устрановить.
-
Просмотреть созданную таблицу можно на странице Objects. Выберите в боковом меню Tables и в колонке Operation нажмите Open.
- Описание функций на странице просмотра информации
-
Where Condition — фильтр записей.
-
Quickly Generate Test Data — генерация тестовых произвольных значений в структуре таблицы. Это позволяет установить правила. Максимальное количество строк при тестовой генерации — 10000.
-
Copy Row — позволяет копировать содержимое выделенных строк. Дважды кликните по нужной строке и нажмите Copy Row.
-
Copy Column — позволяет копировать данные из выбранного столбца в выпадающем списке Copy Column.
-
Column Setting — позволяет настраивать отображение столбцов таблицы.
-
Binary to Hexadecimal — активируйте чекбокс, чтобы двоичные символы, если они есть, не искажались.
-
Refresh — ручное обновление данных в таблице.
-
Row Details — просмотр детальной информации о выбранной строке.
-
Add — добавление строк в таблицу.
-
Submit — позволяет подтвердить и сохранить изменения в таблице.
-
Delete Row — удаление одной или нескольких выделенных строк.
-
Export — выгрузка до 10000 записей в формате файлов CSV или SQL.
Изменение таблицы
-
В верхнем меню выберите Database Management.
-
На отобразившейся странице Objects выберите Tables.
-
В колонке Operation нажмите Alter для изменения данных таблицы.
-
После этого нажмите Alter.
Переименование таблицы
-
На странице Objects выберите Tables.
-
В колонке Operation выберите Rename.
-
В поле Old Name отображается имя таблицы на данный момент.
-
В поле New Name введите новое наименование.
-
-
Нажмите OK для подтверждения.
- Создание таблицы
- Изменение таблицы
- Переименование таблицы