- tocdepth
2
Что делать, если при неисправной нагрузке появляется сообщение «Failed to Schedule an Instance»
При неисправной рабочей нагрузке невозможно планирование инстансов.
Как показано на следующем рисунке, данное событие K8S отображает отсутствие узлов «no nodes available to schedule pods», доступных для планирования инстансов рабочей нагрузки.
Необходимо предпринять одно из следующих действий, чтобы обнаружить и исправить ошибку:
- Проверьте доступность узлов
Авторизуйтесь в консоли CCE, в меню слева выберите
и проверьте статус узлов. Если узел недоступен, как на рисунке ниже, то нужно исправить существующий узел или создать новый.- Проверьте достаточность ресурсов узла
Когда запрашиваемые ресурсы инстанса превышают доступные ресурсы узла, узел не может удовлетворить требования к ресурсам. В результате инстанс не удается запланировать.
Авторизуйтесь в консоли CCE, в меню слева выберите
и проверьте CPU и память узла.В разделе Workloads нажмите на название нужной рабочей нагрузки, перейдите на вкладку Pods и проверьте требуемый объем CPU и памяти для подов.
- Проверьте настройку Affinity and Anti-Affinity рабочей нагрузки
Настройка Affinity и Anti-Affinity производится при создании рабочей нагрузки на странице Configure Advanced Settings, в блоке Scheduling Policies.
Планирование инстансов невозможно при следующих условиях:
Affinity настроен для рабочей нагрузки, но ни один узел не отвечает требованиям.
При установке Node Affinity проверьте, чтобы не было конфликта настроек.
При рабочей нагрузке с настроенной Node Affinity убедитесь, что supportContainer имеет значение «true». В противном случае инстанс не может быть запланирован к узлу и событие отобразится следующим образом: «No nodes are available that match all of the following predicates: MatchNode Selector, NodeNotSupportsContainer».
для Dev & Test