tocdepth

2

Почему узел не может подключиться к интернету?

Если узел не может подключиться к интернету, нужно проверить:

  • Привязан ли EIP к узлу:

    1. Войдите в консоль управления Advanced и выберите Homepage → Computing → Elastic Cloud Server.

    2. Чтобы проверить, привязан ли EIP к серверу ECS, соответствующему узлу, нажмите на название нужного сервера и перейдите на вкладку EIPs. Если EIP не привязан, нажмите Bind EIP и выберите EIP.

  • Настроен ли для узла Network ACL:

    1. Войдите в консоль управления Advanced и выберите Homepage → Network → Virtual Private Cloud.

    2. В консоли VPC в меню слева выберите Access Control → Network ACLs.

    3. Убедитесь, что для подсети узла настроен ACL и что к сети разрешен внешний доступ.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить