- Быстрый старт
- Вопросы и ответы
- Узлы
- Что делать, если у узла статус Unavailable?
- Можно ли создать узел без диска с емкостью 100 ГБ?
- Почему узел не может подключиться к интернету?
- Что делать, если не получается удаленно подключиться к узлу?
- Где можно увидеть параметры процессора и памяти управляющего узла (master node)?
- Как авторизоваться в узле, используя пароль, и как можно изменить пароль?
- Какая операционная система по умолчанию для узлов CCE?
- Предоставляет ли сервис CCE патчи для узлов кластера?
- Что делать, если статус узла не совпадает со статусом приложения?
- Как привязать EIP к узлу?
- Что делать, если после обновления ОС с помощью YUM сеть контейнера стала недоступна?
- Как изменить параметры узла?
- Тарификация
- Термины и сокращения
- Товарные знаки
- Обратиться в поддержку
Почему узел не может подключиться к интернету?
Если узел не может подключиться к интернету, нужно проверить:
Привязан ли EIP к узлу:
Войдите в консоль управления Advanced и выберите Homepage → Computing → Elastic Cloud Server.
Чтобы проверить, привязан ли EIP к серверу ECS, соответствующему узлу, нажмите на название нужного сервера и перейдите на вкладку EIPs. Если EIP не привязан, нажмите Bind EIP и выберите EIP.
Настроен ли для узла Network ACL:
Войдите в консоль управления Advanced и выберите Homepage → Network → Virtual Private Cloud.
В консоли VPC в меню слева выберите Access Control → Network ACLs.
Убедитесь, что для подсети узла настроен ACL и что к сети разрешен внешний доступ.
Была ли статья полезной ?
Предыдущая статья
Можно ли создать узел без диска с емкостью 100 ГБ?
Следующая статья
Что делать, если не получается удаленно подключиться к узлу?