- Быстрый старт
- Вопросы и ответы
- Кластеры
- Что делать, если у кластера статус Unavailable?
- Какие есть способы доступа к кластеру?
- Будут ли ресурсы, созданные посредством API или kubectl, отображаться в консоли CCE?
- Как можно восстановить данные после удаления кластера?
- Как получить доступ к кластеру Kubernetes с помощью kubectl?
- Не получается удалить подсеть (subnet). Что делать?
- Зависит ли количество управляющих узлов от значения в поле кластера Management Scale?
- Какие принципы работы сети VPC?
- Как для рабочей нагрузки установить верхнюю и нижнюю границу использования CPU и памяти?
- Как понять, сколько управляющих узлов у кластера?
- Каким квотам нужно уделить внимание?
- Тарификация
- Термины и сокращения
- Товарные знаки
- Обратиться в поддержку
Что делать, если у кластера статус Unavailable?
При недоступном кластере (статус «Unavailable») необходимо проверить, не изменена ли группа безопасности:
Авторизуйтесь в консоли CCE Homepage → Network → Virtual Private Cloud и в области навигации слева выберите Access Control → Security Group.
Найдите группу безопасности управляющего узла кластера. Название этой группы безопасности будет в формате cluster name -cce-control-ID, где cluster name — это название кластера.
Нажмите на название группы безопасности управляющего узла, перейдите на вкладку Inbound Rules и проверьте, чтобы настройки безопасности узла совпадали с настройками ниже:

Была ли статья полезной ?
Предыдущая статья
Кластеры CCE
Следующая статья
Какие есть способы доступа к кластеру?