tocdepth

2

Решение проблемы недоступности сервиса

Если после подключения к фильтрующей сети у пользователя пропал доступ к вашему сервису, уточните у него:

  • IP-адрес пользователя.

  • Время, когда сервис был недоступен.

  • Что пользователь видит при попытке воспользоваться сервисом. Возможные варианты:

    • бесконечная загрузка;

    • сообщение об ошибке.

Бесконечная загрузка

Когда при попытке воспользоваться вашим сервисом пользователь видит бесконечную загрузку, возможно, его IP-адрес попал в черный список — проверьте IP. Если вы считаете, что столкнулись с ложными срабатываниями, рекомендуется проверить раздел Заявки, содержащий:

  • описание возникшего вопроса;

  • IP-адрес пользователя;

  • время, когда наблюдалась проблема.

Если IP-адреса в черном списке нет, проверьте в ЛК Curator, была ли в момент обращения к сервису DDoS-атака или показатели ничем не отличаются от нормальных.

Если нет поводов считать, что ваш сервис атаковали, создайте заявку с данными, которые вы получили от пользователя, и трассировкой.

Сообщение об ошибке

В таблице ниже приведены известные сообщения об ошибках, которые могут отображаться при попытке воспользоваться вашими сервисами.

Сообщение об ошибке

Значение ошибки и рекомендации

HTTP 502 Bad Gateway

Узлам фильтрации Curator не удалось установить соединение с вашим сервисом в течение 15 секунд. Добавьте их в разрешающие правила firewall. Актуальный список узлов можно уточнить в ЛК Curator — раздел Документы → FAQ → Настройка фаервола.

HTTP 504 Gateway Timeout

Узлы фильтрации вернули ошибку, так как защищаемый сервер не отвечает на запрос в течение 60 сек.

Возможные причины:

  • Деградация производительности защищаемого приложения.

  • Специфика обработки приложением запросов к данному URL, которая требует большего времени на подготовку ответа, чем это установлено стандартным лимитом в Curator. Чтобы увеличить лимит для необходимых вам URL, создайте заявку с описанием ситуации.

503/504

Появление таких ошибок, которое сопровождается медленной работой сервиса, означает, что происходит кратковременная блокировка некоторых подозрительных пользователей в связи с ростом ошибок.

403 Forbidden

Сеть Curator не генерирует сообщение об ошибках 403 — их может производить ваш веб-сервер, а сеть их только проксирует. Возможная причина: ваш сервер не настроен так, чтобы все пользовательские запросы к сайту поступали только с IP-адресов сети Curator. Убедитесь, что это так и, если ситуация сохранится, создайте заявку с описанием ситуации.

При появлении других сообщений об ошибке создайте заявку с описанием ситуации.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить