Создать группу
В разделе Пользователи в левом нижнем углу нажмите Новая версия раздела.
Перейдите на вкладку Группы пользователей.
Нажмите Создать группу.
Откроется пошаговая форма создания группы.
На шаге Данные группы:
Укажите название и описание для группы.
Выберите уровень группы:
Организация — если планируете использовать группу, чтобы назначать роли на уровне организации и/или одного или нескольких проектов.
Проект — если планируете использовать группу, чтобы назначать роли только в рамках одного проекта.
На шаге Настройка ролей выберите административные, пользовательские и/или сервисные роли для группы.
Каждый добавленный в группу пользователь унаследует эти роли.
Чтобы создать группу без пользователей, на этом шаге нажмите Создать. Вы сможете добавить пользователей в группу позже.
После создания группы вы попадете на ее страницу, где можете добавить пользователей. Добавить в группу можно только активных пользователей. Если пользователь еще не принял приглашение в вашу организацию, добавить его в группу не получится.